ГлавнаяНовости компанийФармацевтика и фармакология«Империя-Фарма» и Haden SA создают альянс

«Империя-Фарма» и Haden SA создают альянс

25.09.2013 19:04:34

_______1_big


В соответствии с принятой стратегией развития альянса, ЗАО «Империя-Фарма» планирует осуществить ряд мероприятий, направленных на оптимизацию бизнес-процессов внутри компании с приоритетом развития логистических центров, расположенных в Московской и Ленинградской областях, и проведением переориентации функционала региональной филиальной сети с логистического на представительский.

«Доктор Столетов»

Аптечная сеть сегодня насчитывает более 380 точек в 11 регионах России, включая Московскую, Ростовскую, Волгоградскую, Курскую, Саратовскую, Орловскую области, Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея и другие. Ассортимент компании включает в себя более 10 000 наименований лекарственных средств, предметов ухода и гигиены от ведущих российских и зарубежных производителей. По данным рейтинга компании RNC Pharma, по итогам 1-го полугодия 2013 года «Доктор Столетов» занимает 6 место среди крупнейших аптечных сетей по показателю эффективности.

Bosnalijek

«Босналек», крупнейший производитель лекарств в Боснии и Герцеговине, был основан в 1951 году. Компания владеет диверсифицированным производством, включающим 146 препаратов на основе 77 различных непатентованных наименований. Сегодня «Босналек» выпускает широкий спектр лекарств для перорального, парентерального и местного применения из разных фармакологических групп (сердечно-сосудистые, гастроэнтерологические, дерматологические, гинекологические, антибиотики и др.) Продукция компании экспортируется в 12 стран мира. В 2012 году объем реализации производителя составил 72,36 млн евро.

Источник: ЗАО "Империя-Фарма"

Похожие новости

Фармацевтика и фармакология
PharmCompassТМ: Ваш ориентир на рынке здравоохранения
Обновленный аналитический отчет PharmСompassТМ, подготовленный компанией Астон Консалтинг, – неоценимый помощник в работе руководителей высшего и среднего звена фармацевтических компаний; это полноценный готовый материал для внутренних презентаций и совещаний. 28.02.2014 13:19:50

Маркетинговые исследования