ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиСоветы по аренде торговых помещений от «Русского дома недвижимости»

Советы по аренде торговых помещений от «Русского дома недвижимости»

27.09.2013 13:21:57

Спрос рождает предложение, в котором порой трудно сориентироваться. Чтобы сделать правильный выбор в пользу того или другого комплекса нужно учесть следующие нюансы: конкурентное преимущество района, местоположение торгового помещения, а также стоимость аренды. Совсем недавно открылся новый торговый центр «Лайм» на Щелковском шоссе 27А, между станций метро Черкизовская и Щелковская. Расположился он на 1 линии от крупного шоссе, по которому ежедневно проезжают более 100000 человек. При этом стоит отметить, что в радиусе нескольких километров нет ни одного аналогичного объекта, что повышает его конкурентные преимущества. Площадь торгового центра составляет 3164м2. На первом и цокольном этажах уже разместились крупный супермаркет BILLA, ресторан KILLFISH, аптека А5, которые обеспечивают постоянный поток клиентов.

«Русский дом недвижимости» предоставляет выгодные условия аренды помещений в ТЦ «Лайм». Свободные площади от 13 до 554,5 кв.м. предлагаются на 2 и 3 этажах Торговый центр оснащен современной системой пожаротушения и оповещения. Действует центральное кондиционирование помещений. Для удобства арендаторов организована круглосуточная охрана. На территории находится большая открытая парковка, с предусмотренными местами для маломобильных групп населения. Более подробную информацию о наличие свободных площадей вы можете узнать у менеджеров компании.

Источник: Русский дом недвижимости

Похожие новости

Деловые услуги Безопасность
PEAK SYSTEMS объявляет о вводе в опытную эксплуатацию автоматизированной системы Электронный паспорт работника на базе Учебного центра «Башнефтехим»
27 декабря 2013 года Учебный центр «Башнефтехим» начал эксплуатацию автоматизированной системы «Электронный паспорт работника», внедренной компанией PEAK SYSTEMS. Система обеспечивает выпуск смарт-карт – Электронных паспортов работников (ЭПР) промышленных компаний, запись на них информации о пройденных курсах и использование этих карт в экосистеме холдинга. И это только один элемент возможного функционала карты. 27.02.2014 16:43:05

Маркетинговые исследования