ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания «Teleperformance Russia&Ukraine» представляет новый продукт e-Performance

Компания «Teleperformance Russia&Ukraine» представляет новый продукт e-Performance

30.09.2013 21:32:47

T_brand_m_color_rgb_big
Результаты исследования западных аналитиков показывают, что 45% взрослого населения США отказываются от онлайн покупки, если не получает быстрых ответов на свои вопросы. В настоящее время компания «Teleperformance» активно занимается разработкой и внедрением новых продуктов и услуг, позволяющих оптимизировать общение с клиентом в рамках социальных медиа. Результатом работы является услуга e-Performance, инновационная разработка компании.

Социальные сети быстро превращаются в новый канал обслуживания клиентов. Вопрос заключается не только в удовлетворенности клиентов и репутации бренда, но и в установление диалога между ними. В первую очередь для этого важно выстроить тесное взаимодействие с клиентами. «Teleperformance», как одна из ведущих компаний на международном рынке аутсорсинговых контакт-центров, регулярно проводит исследования рыночной среды и стремится предлагать инновационные решения для своих заказчиков. Услуга e-Performance - новое решение для работы в социальных медиа, которая является дополнительным способом получения обратной связи от потребителей.

e-Performance - единственное комплексное решение среди контакт-центров по обслуживанию клиентов, основная цель которого - максимизация результатов от работы с социальными медиа. Одновременно с внедрением услуги e-Performance, «Teleperformance» сформировал уникальную платформу обслуживания клиентов, позволяющую объединить все коммуникации компании и оказывать полную клиентскую поддержку, с помощью голосовых и не голосовых каналов, помогая им с выбором продуктов и услуг.

e-Performance состоит из трех блоков, которые можно комбинировать: заказчик может выбрать как выбрать все, так и остановиться на одном из них. Первый - мониторинг социальных медиа, мнений, отзывов и впечатлений в отношении конкретной темы, продукта или бренда: фиксация и классификация всех упоминаний в социальных сетях, подготовка на этой основе отчёта для заказчика компании. Второй блок - анализ, более глубокий, чем мониторинг социальных медиа, который включает в себя сверку полученной информации с данными из других каналов, например, полученной колл-центром и разработку дальнейших стратегии и плана действий. Заключительный третий блок - непосредственное взаимодействие с клиентами в рамках социальных медиа по всем направлениям - посты, сообщения, отзывы, комментарии.

«Зачастую клиенты делятся разочарованием по поводу негативного потребительского опыта гораздо чаще, чем положительным результатом. Социальные медиа - это настолько мощный инструмент, что распространение негативной информации по этому каналу способно даже подорвать репутацию компании, - отметил Мишел Мертенс, генеральный директор компании «Teleperformance Russia&Ukraine». - Признавая растущее влияние социальных медиа в структуре современных коммуникаций «Teleperformance» создаёт соответствующее техническое оснащение контакт-центров и разрабатывает новые услуги для своих заказчиков. Продукт e-Performance - это готовое решение для заказчиков, которые хотят понять свою аудиторию клиентов и выстроить продуктивную коммуникацию с ними в рамках социальных сетей и увеличить лояльное отношение к бренду. В дополнение, использование продвинутых технологий может позволить снизить общую стоимость обеспечения работы контакт-центра».

Маркетинговые исследования