ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРедизайн сайта Life-hak от Promo Interactive

Редизайн сайта Life-hak от Promo Interactive

19.06.2009 00:00:00

Движение Лайф-Хак - явление новое даже для запада. Название - производное от англ. "life" — жизнь и "hack" — взлом. Лайф-хакеры стремятся изменить привычное течение жизни, искать новые нестандартные решения.Лайф-хак в России - это онлайн-сообщество интересных, сообразительных людей, готовых использовать свой интеллект и смекалку для того, чтобы с лёгкостью преодолевать трудности и достигать жизненных целей. Проект существует уже около года, и был создан в качестве маркетинговой стратегии продвижения бренда Amstel среди целевой аудитории, проводящей значительное количество времени в Сети.

можно принять участие в конкурсе на лучший лайф-хак, прочитать самые свежие новости сообщества, а также обменяться идеями с другими лайф-хакерами. Недавно агентство Promo Interactive провело редизайн сайта, приведя его в соответствие общей концепции продвижения бренда Amstel - "Жизнь, легкая на подъем".

выполнен в яркой красно-белой гамме, которая удачно отражает динамичность и стремительность сообщества. Как говорят организаторы проекта, сайт будет постоянно обновляться. Не без помощи самих пользователей. От лайф-хакеров ждут комментариев по содержанию и внешнему виду сайта.Кроме Life-huk агентство Promo Interactive и бренд Amstel сотрудничают по другим интернет-проектам. Так, например, в рамках общей рекламной кампании продвижения бренда Amstel в ближайшее время будет запущена тизерная рекламная кампания.

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
24CONTACT: продвижением займутся роботы
В декабре 2013 года в Московском Международном Деловом Центре «Москва-Сити» состоялась презентация инновационного проекта 24CONTACT. 20.12.2013 03:50:01

Маркетинговые исследования