ГлавнаяНовости компанийНедвижимость“Метро” и “Вариант” - межрегиональное партнерство.

“Метро” и “Вариант” - межрегиональное партнерство.

02.10.2013 17:35:08

Img1_big
Северодвинска (Архангельская область).

“Метро” (Ярославль) и “Вариант” (Северодвинск) имеют давние и крепкие партнерские отношения и совместно проводят межрегиональные сделки по реализации жилья. На дне открытых дверей «Переезд в другой город», который прошел 28 сентября в Северодвинске и имел межрегиональный масштаб, АН «Метро» представляли руководитель отдела вторичного жилья Ирина Сергеевна Гуляева и менеджер по недвижимости Юлия Кудрявцева. Мероприятие состояло из двух частей. В первой части Санкт-Петербург и Ярославль презентовали посетителям информацию о рынке недвижимости в своих городах и рассказывали о реальных возможностях приобретения жилья. Вторая часть предназначалась для бесплатных консультаций посетителей по вопросам переезда. День открытых дверей посетило около 70 семей.

Стремление населения переехать из северных городов с неблагоприятным климатом в центральный регион является уже тенденцией. В этом плане для жителей севера России крайне привлекательным является Ярославль, рынок недвижимости которого сочетает в себе близость к столице и относительно невысокие цены на жилье. Это подтверждается результатами анкетирования посетителей Дня открытых дверей: по привлекательности для переезда с целью постоянного проживания Ярославль находится на втором месте после Санкт-Петербурга. Это означает, что предложение на квартиры в нашем городе расширяется, и ярославцы, желающие продать свою недвижимость, могут реализовать ее по более выгодной цене.

На прошедшем Дне открытых дверей представители агентства недвижимости “Метро” укрепили сотрудничество с АН “Вариант” г. Санкт-Петербурга и получили сертификат, подтверждающий официальное партнерство.

Похожие новости

Недвижимость
Жилье в новостройках снова покупают «для себя»
Цели потребителей, приобретающих квартиры в Подмосковье, в конце лета-начале осени значительно изменились по сравнению с первым полугодием 2014 года, утверждают эксперты компании «Континент». Несмотря на сохраняющуюся экономическую нестабильность, все меньшее число клиентов покупают жилье, чтобы «спрятать» деньги. Основной целью приобретения вновь становится непосредственное использование квартиры для личного проживания. 23.09.2014 16:16:29

Маркетинговые исследования