ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКонстантин Скобеев запустил SEO-компанию «Скобеев и Партнеры»

Константин Скобеев запустил SEO-компанию «Скобеев и Партнеры»

02.10.2013 23:03:03

Skobeev_logo_big
«В поисковом продвижении сегодня уходит эпоха шаблонов, заученных истин и четких инструкций, - отмечает ведущий аналитик компании «Скобеев и Партнеры» Сергей Людкевич. - Алгоритмы поисковых систем меняются постоянно, поэтому необходимо не просто ставить ссылки и писать тексты. Нужно нечто большее — думать, анализировать, сопоставлять и внедрять на практике новые наработки».

Важное место в политике компании занимает просвещение своих клиентов. «Часто компании заказывают SEO ради SEO, просто потому, что это модно. Таким клиентам мы даем развернутую информацию о возможностях поисковой оптимизации, стараемся показать, что это способ не только «попасть на первое место в Яндексе», но, главное, увеличить продажи и, в конечном итоге, получить прибыль», - рассказывает Константин Скобеев.

Именно образовательным задачам посвящен раздел сайта skobeef.ru «Исследования». Здесь размещается информация как для новичков в SEO, так и для коллег-оптимизаторов. «Мы не хотим ни с кем конкурировать, - признается Константин. - Есть множество проектов, над которыми наши коллеги справятся ничуть не хуже нас. Это стандартные проекты, известные механизмы. Сфера наших интересов — это проекты типа «мозги»: нестандартные задачи, новые решения».

Контрастен с рынком и сам подход к заказчикам: компания не позволяет себе брать более _ клиентов в месяц, объясняя это необходимостью качественной проработки каждого проекта.

Более того, «Скобеев и Партнеры» дает комплексную репутационную и финансовую гарантию на свои услуги: в случае отсутствия результатов по вине фирмы, заказчику возвращаются деньги. «В нашем бизнесе репутация — едва ли не основной фактор успешности. Я рискую, давая компании свое имя, но, в то же время, я уверен в своей команде, своих партнерах. Мы сможем выполнять любые обязательства, которые на себя берем», - утверждает Константин.

Нельзя не отметить и впечатляющие показатели работы К. Скобеева и его команды, приведенные на сайте: десятилетний опыт SEO-продвижения, 45 млн. переходов на сайты клиентов и более 200 тыс. запросов в продвижении ежемесячно. Цифры подтверждают и отзывы клиентов: в соответствующем разделе можно найти благодарственные письма как от лидеров, так и от начинающих компаний из самых разных сфер бизнеса.

Справочная информация:

Константин Скобеев — основатель компании «Скобеев и Партнеры». Сформировал SEO-производство Demis Group, привел фирму в число лидеров отрасли. На счету успешное продвижение сотен сайтов и 10 лет аналитической работы в отрасли. Неоднократно выступал с докладами на профильных конференциях: «Конференция о поисковых системах» (2006), РИФ (2008), КИБ+РИФ (2011, 2013).

Сергей Людкевич — ведущий аналитик компании «Скобеев и Партнеры». Гуру SEO-сферы, сотрудничал с компаниями «Текарт», «БДБД», «Вебэффектор». Один из самых востребованных докладчиков: Optimization (2007, 2010, 2011), NetPromoter (2009), Cyber.Marketing.TV (2012), КИБ+РИФ (2013).

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Магазин Сamelia предложил своим клиентам скидки до 30 процентов на все товары
Онлайн-магазин женской одежды Сamelia представил широкий ассортимент качественной одежды по низким ценам. Для оптовых покупателей разработана гибкая система скидок. Доставка товаров осуществляется во все города Российской Федерации. 04.03.2014 21:08:08
Интернет бизнес
Остался всего 1 день, чтобы купить билет на SuMM-it по льготной цене
21 ноября в отеле Pakr INN Donetsk пройдёт конференция SuMM&IT в двух потоках "Современные интернет технологии для Вашего бизнеса" и "Управление и оптимизация бизнеса". 31.10.2013 17:06:56

Маркетинговые исследования