ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКупинатао® - новое имя Рутаобао

Купинатао® - новое имя Рутаобао

04.10.2013 07:54:59

Первым этапом этого процесса стало изменение фирменного стиля - у Рутаобао появился новый логотип, новый сайт, новое лицо. Следующий этап - ренейминг.

Три года имя Купинатао® существовало как второе лицо Рутаобао - kupinatao.com - домен, который был доступен пользователям за пределами России и зеркало основного сайта. Клиенты привыкли ко второму имени, к тому же проект Рутаобао, изначально рассчитанный на аудиторию из России, давно перерос себя, став популярным в Казахстане, Украине, Белоруссии и других странах с русскоязычным населением.

По договоренности с партнерами из Taobao.com, компания Рутаобао отказалась от приставки ru-, тем самым расширяя проект от российского до интернационального для всех русскоязычных покупателей как в России, так и за ее пределами.

За время работы, команда проекта Купинатао (новое имя Рутаобао) подробно изучила ассортимент предложений поставщиков Таобао и Tmall. На сайте появились рекомендованные поставщики - те, в качестве товаров которых сервис абсолютно уверен. Это позволяет проводить селекцию товаров до этапа предложения, и оберегает покупателя от покупки некачественного товара. Купинатао обеспечивает максимально комфортный сервис и предлагает своим клиентам более выгодные условия на покупку товаров из ассортимента таких продавцов.

По наблюдению многих клиентов, kupinatao.com обеспечивает большую стабильность работы и большую скорость загрузки страниц. В течение ближайших 6 месяцев адрес rutaobao.com будет оставаться доступным для посещения, спустя это время с него будет вестись автоматическая переадресация на kupinatao.com.

О проекте
Купинатао (новое имя Рутаобао) - проект компании Virtoway, разработчика решений для e-commerce. Kupinatao.com (rutaobao.com) был создан в 2010 году, и к 2013 году стал одним из крупнейших e-commerce-проектов в рунете. В 2013 году проект Купинатао (новое имя Рутаобао) вошел в сотню крупнейших интернет-продавцов и в четверку крупнейших агрегаторов Рунета (Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №5 (330), 01.05.2013). Ежегодный объем продаж kupinatao.com (rutaobao.com) составляет в среднем $35 млн, мы обрабатываем более 15000 заказов в месяц. Посещаемость kupinatao.com (rutaobao.com) в 2013 году составила в среднем 200 000 посещений в день.

Сегодня Купинатао (новое имя Рутаобао) - это современный интернет-сервис, со службой поддержки клиентов 24/7, позволяющий клиентам самостоятельно совершать покупки в Китае. Ассортимент товаров постоянно растет и мы ежедневно работаем над тем, чтобы в нашем интернет-магазине покупатели могли приобрести только качественные товары.

Источник: SoftPressRelease
SoftPressRelease адрес pr@softpressrelease.com +7 391 2789526 Контактное лицо: Вундер Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В Москве открывается первый еврейский коворкинг
21 ноября 2013 в 19:40 в Московском еврейском общинном центре (МЕОЦ) открывается первый некоммерческий еврейский коворкинг JeWell. 21.11.2013 21:15:02
Интернет бизнес
Белый Дом отметил вклад SAP в развитие персонализированной медицины реального времени.
На недавней конференции в рамках программы NITRD, проходившей при поддержке Белого дома, компания SAP AG (NYSE: SAP) совместно со Стэнфордским университетом (США) и Национальным центром изучения онкологических заболеваний (Германия) была отмечена за вклад в развитие технологий реального времени в сфере персонализированной медицины. В конференции «От данных через знание к действию», прошедшей в г. Вашингтон (США) приняли участие ведущие государственные и частные организации, которые занимаются исследованиями в области инструментов и технологий для работы с «большими данными». 29.11.2013 18:39:11
Интернет бизнес
«Видеосвидетель» представил две новинки: устройство на Android «3-в-1» и видеорегистратор с Super Full HD
Компания «Видеосвидетель», один из лидеров российского рынка регистраторов, представляет два новых автомобильных видеорегистратора — 3405 FHD G AWi и 4405 FHD G. 28.01.2014 18:06:13

Маркетинговые исследования