ГлавнаяНовости компанийСМИ«Связи с общественностью в государственных структурах»: На одной волне с ЦА

«Связи с общественностью в государственных структурах»: На одной волне с ЦА

04.10.2013 12:53:46

_____5_big
В этом номере мы вновь приводим замечательный пример пресс-секретаря, работающего именно по таким схемам. Позитивный опыт работы передадут и те люди, которые стремятся сделать информационную работу полезной и интересной, за что получают благодарности от СМИ и жителей. Так что примеров для подражания - множество! Надеемся, что вас, дорогие читатели, они вдохновят!

Коллеги

МАРИНА НЕРИНОВСКАЯ: «МЫ ПРАКТИКУЕМ НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ НОВОСТЕЙ»

Марина Нериновская единолично управляет информационными потоками в УФАС по Ленинградской области. Журналу «Связи с общественностью в государственных структурах» она рассказала о том, как эффективно выполнять работу целой пресс-службы в одиночку.

Тогжан Мусабаева

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ: ПРЕСС-СЛУЖБА НАГАЙБАКСКОГО РАЙОНА

В Нагайбакском районе пресс-служба была создана в апреле 2011 года. По решению главы района создавать целую информационную службу при администрации района нецелесообразно. Потому с корреспондентом районной газеты «Всходы», был заключен договор о предоставлении информационных услуг…

Опыт

Борис Беляков

ПРЕСС-КЛУБ ОТ ФНС

В 2010 году в ФНС России произошли кардинальные перемены. С приходом нового руководства - Службу возглавил Михаил Мишустин - изменилась не только структура ведомства, но и его информационная политика. Сегодня ФНС России для многих перестала быть фискальным ведомством в его негативном значении и стала ассоциироваться с сервисной компанией, готовой к диалогу как с налогоплательщиками, так и с представителями средств массовой информации.

Ольга Дячук

КАК СУДЬИ ЗАКОН РАЗЪЯСНЯЛИ

Пресс-служба Управления Судебного департамента в Тульской области реализовала социальный интернет-проект судебной системы Тульской области «Судья разъясняет!» при поддержке Информационного агентства «Тульские новости». Расскажем, как это было.

Инструментарий

Светлана Головко

ПРОМОУШН-АКЦИЯ КАК СРЕДСТВО КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ

Перед библиотеками встает проблема поиска и использования результативных форм продвижения своих ресурсов и услуг, приобщения пользователей к духовно-нравственным литературно-художественным ценностям через чтение и привлечение их к созданию новых нравственных реалий современной культуры. Как это можно сделать?

Гульнара Гудулова

ОХРАНА ПРИРОДЫ ЧЕРЕЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу осуществляет надзор за федеральными объектами на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также координирует работу девяти управлений Росприроднадзора в Северо-Западном федеральном округе. Для экологической безопасности на территории округа только принудительных санкций недостаточно - необходимо использовать и такие меры воздействия на граждан, как социальная реклама.

Продвижение территорий

Дарья Малицкая, Андрей Мозолин

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ: ОПЫТ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

В настоящее время о маркетинге территорий, продвижении городов и регионов написано уже немало. Проводятся конференции, разрабатываются технологии, обсуждаются проблемы, возникающие у разработчиков и т. д. Тем не менее, как мы уже неоднократно отмечали, при всем понимании со стороны органов власти, экономических субъектов в необходимости повышения привлекательности, уровня информированности о своей территории, говорить о наличии успешных системных, комплексных решений пока преждевременно. Это касается продвижения в международном информационном пространстве, так и внутри страны.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ БРЕНДИНГУ

Издательство: Международные отношения в 2013 г. выпустило книгу «ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ОПЫТА» под авторством профессора Ирины Василенко, канд. полит. наук Елены Василенко, канд. полит. наук Натальи Емельяновой, канд. полит. наук Ольги Хауер-Тюкаркиной, профессора Александра Люлько. Мы представляем отрывки из книги.

Наталья Малютина

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРЕДСТАВИЛА СВОЙ БРЕНД

Тульская область получила собственный бренд. Его концепция разработана в рамках стратегии развития региона на период до 2030 года. Партнером правительства по разработке стратегии выступила Высшая школа экономики, ставшая победителем открытого конкурса. В разработке концепции комплексного брендинга, которая стала частью стратегии, также принимали участие Денис Визгалов и РА «Город». Бюджет проекта по разработке стратегии развития региона составил 17,5 млн рублей.

Алексей Чечулин

КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

В последние годы ряд российских городов и других территорий предпринимают попытки разработки программ собственного продвижения. Это связано с осознанием властями и региональными элитами пределов роста на базе существующей в конкретной местности экономики, пониманием привлекательности существующих в данном регионе достопримечательностей и знанием успешности подобных маркетинговых программ, реализованных аналогичными территориями в других странах…

Media relations

Николай Пономарев

ЖУРНАЛИСТЫ И ПИАРЩИКИ: КТО КОГО ПЕРЕКРИЧИТ?

Медиаконтент составляет значительную долю разделяемой массовыми аудиториями символической среды, а новости формируют системы координат для оценки социальных феноменов и ориентации в социальной реальности: «Журналисты используют новостные фреймы, чтобы упрощать, приоритезировать и структурировать нарративный поток событий». Выдвигая на первый план конкретные параметры для оценки события или ситуации, медиафреймы влияют на оценки аудиторией их причин и последствий, а также подталкивают к специфическим умозаключениям и действиям…

Политический PR

Александра Квят

МЕДИАМЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR

Что такое мем и какова его типичная структура? Каковы функции медиамемов в политическом PR? Как их правильно использовать?

Исследование

Илья Шакалов

PR-ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА РАБОТНИКОВ СОВЕТСКИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Одно из важных направлений трансформации современной российской системы органов государственной власти связано с утверждением демократических принципов социальной жизни и строительством основ правовой государственности. При этом особую общественную значимость приобретает глубокое реформирование системы органов внутренних дел. При этом пристальное внимание следует уделять и ее имиджу…

ЮБИЛЕЙНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ

В 2013 году журналу «Пресс-служба» - «брату» журнала «Связи с общественности в государственных структурах» - исполняется 10 лет. За эти годы изданию удалось завоевать прочное место на рынке, приобрести сотни и тысячи читателей, выпустить множество тематических альманахов (один из которых и стал прародителем журнала, который вы сейчас держите в руках). Мы присоединяемся к поздравлениям и с удовольствием вспоминая прошлое, представляя вам некоторые статьи, вышедшие в «Пресс-службе».

Исследование

МЕДИАРЕЙТИНГ ГУБЕРНАТОРОВ

«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за июль 2013 года. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в июле 2013 года.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Источник: Подробный анонс выпуска читайте здесь

Похожие новости

СМИ
Известная телеведущая призналась, что делала пластическую операцию
Известная телеведущая призналась, что делала пластическую операцию 24.03.2014 19:26:22
СМИ
Алена Васильева посетила PRIME ONE
Певица Алена Васильева, на прошлой неделе, была в числе приглашенных на презентацию журнала PRIME ONE, гости, среди которых Анастасия Волочкова, Птаха ака Зануда, Дино МС, Samoel, Гоша Матарадзе, были приятно удивлены, драйвом Алены, на танц пол вышли все. 17.10.2013 23:18:36

Маркетинговые исследования