Широкий спектр инновационных услуг в области digital pharma и медицинского маркетинга дополнился качественной экспертизой в области media relations, стратегических коммуникаций и взаимодействия с общественными организациями.
«Сегодня компаниям необходим комплексный подход в разработке и реализации маркетинговых стратегий. Классические методы продвижения уже невозможно представить без использования инновационных инструментов. Более того, фармацевтический рынок, где действуют особенные ограничения законодательными и этическими нормами и правилами, требует совместных усилий профессионалов в различных направлениях, - отмечает Михаил Елкин, к.м.н., управляющий партнер группы компаний Market Group. - В последнее время мы активно развивали направление digital pharma, а в сентябре 2013 года к команде Da Signa присоединились специалисты, обладающие многолетней экспертизой в области фармацевтического PR. Таким образом, агентство стало действительно уникальным партнером в области маркетинга для фармацевтических компаний».
Также постоянное взаимодействие специалистов агентства с зарубежными коллегами позволяет внедрять и международный опыт на российский рынок. Более того, в августе 2013 года агентство медицинских коммуникаций Da Signa вступило в международную сеть независимых PR-агентств GlobalCom, тем самым обеспечив профессиональную поддержку международным фармацевтическим компаниям, заинтересованным в маркетинговой экспертизе на рынке России и СНГ.