В этом сезоне дизайнеры процитировали в той или иной степени все значимые в моде декады и стилистические решения прошлого столетия и постарались выработать определенный модный почерк будущего сезона: чистый, строгий, минималистичный, с лаконичными декоративными приемами», - рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью Мария Долгова.
Осваивая новые регионы, ECCO реализовывает отработанные на протяжении многих лет схемы работы компании в России. Высокий уровень обслуживания, единые стандарты, неизменно высокое качество продукции, маркетинговые технологии и технологические инновации - это неизменный стиль работы ECCO как в России, так и в странах СНГ.
«Выходя на белорусский рынок, мы стремились построить нашу работу проектным образом, действуя в рамках стратегии развития региона и сделав особый упор на операционную и технологическую составляющие», - пояснил ИТ-директор ECCO в России Сергей Прохоров.
В планах компании - развитие в Беларуси собственной фирменной сети монобрендовых магазинов под управлением дочерней российской компании. До конца года откроется еще несколько фирменных магазинов датского бренда. В 2014г. ECCO продолжит свою экспансию с открытием магазинов в Могилеве, Витебске, Гомеле и других городах.
Сайт бренда: ecco-shoes.by