Речь в нем идет о легальных смс-рассылках от известных компаний, которые маркетологи часто не умеют делать.
Письмо про СМС рассылки (http://www.aramba.ru/open-letter.php) собрало более 6000 перепечаток в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере. А это значит, что ситуация с назойливыми рассылками действительно волнует получателей.
Чтобы исправить положение, Федор призывает компании придерживаться нескольких правил в своих рассылках:
- Вставлять ссылку для отписки в каждое рекламное СМС
- Не пользоваться рассылками по базам сотовых операторов и по базам терминалов
- Делать честные, вежливые и индивидуальные рекламные акции
- Следить за временем рассылки, рассылать только днем
Даже эти простые шаги помогут сделать СМС рассылки цивилизованными, менее назойливыми, и, как ни странно, более эффективными для самих брендов.
Справка:
ЗАО “ВендоСофт” (сервисы aramba.ru и sudsms.ru) с 2007 года работает на рынке СМС рассылок и хочет сделать его цивилизованным. В январе этого года компания запустила сервис smsnenado.ru, который позволил 40 тысячам граждан отписаться от 90 тысяч смс. В условиях слабой законодательной базы и неработающих механизмов исполнительной власти, сотрудники сервиса стали медиаторами между получателями смс, рекламодателями и государством. С помощью пользователей smsnenado.ru “ВендоСофт” собрал уникальную информацию о том, кто чаще всего досаждает назойливыми рассылками, и как на самом деле получатели смс относятся к этому виду рекламы.