ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаElectrolux Design Lab объявил тему конкурса 2014

Electrolux Design Lab объявил тему конкурса 2014

26.11.2013 11:20:53

20131126-002_2__big
Их основная цель - поощрение творчества молодых студентов-дизайнеров. Перед участниками соревнований открывается возможность реализации своих инновационных идей. Финалисты и победители, кроме денежных призов, получают возможность работы в престижных дизайнерских центрах.

На днях была объявлена тема нового ежегодного конкурса. Ее название на русском языке - «Создание здоровых домов». В отличие от предыдущих мероприятий подобного плана, молодые дизайнеры будут иметь возможность предоставить работы в трех категориях - Air Purification, Culinary Enjoyment и Fabric Care. На русском это звучит как «Очистка воздуха», «Удовольствие от кулинарии» и «Уход за текстилем», соответственно. В конкурсных работах требуется описание самой идеи, визуальный набросок проекта, а также доказательство преимуществ этой разработки для покупателя. И еще одно требование - разработка концепта в стиле экологичного скандинавского дизайна.

Конкурсные работы будут приниматься с 01.03.2014 г. по 06.04.2014 г. А победитель получит € 5 000 и возможность прохождения полугодовой интернатуры в дизайн-центре Electrolux. За второе и третье места - €3 000 и €2 000. Победитель по результатам интернет-голосования получит €1 000.

В конкурсе этого года, тема которого была «Вдохновение городской жизни», победил Адриан Перес Сапата из Колумбии. Его идея создания автоматической системы очистки, состоящей из множества летающих минироботов, не оставила сомнений в выборе главного призера.

#Electrolux #brand #конкурс

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Деловые услуги
5 основных способов сбора базы подписчиков для E-mail рассылок
E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. 29.04.2014 16:13:29

Маркетинговые исследования