«Актуальность поднятой темы Ответственности и Меры в употреблении алкоголя подтверждают многочисленные примеры из окружающей нас жизни, рост «зависимых» от алкогольного допинга беспокоит общественность не только нашей страны, - говорит Васильева Елена, Руководитель Комитета развития Группы компаний «КиН». Особенно тревожна ситуация в молодежной среде. Именно поэтому, разрабатывая социальный проект «Знай меру!», мы, прежде всего, обращались к представителям этой целевой аудитории. Важный посыл проекта: Для того, что бы правильно определиться с чувством меры, необходимы не запреты, а знания. В рамках проекта «Знай меру!» «КиН» расскажет об истории напитков, их воздействии на организм, особенностях производства, культуре пития, и, что не маловажно - о традициях профессии «винодел», о людях, которые посвятили этой профессии свою жизнь. Мы надеемся, что эта информация приблизит многих потребителей к переходу на другой, более грамотный уровень отношений с алкоголем, даст понимание того, что качественный алкоголь поднимает настроение, создает доверительную атмосферу, дарит удовольствие только тем, кто употребляет его ответственно». Аудитория определила и формат, и содержательное наполнение проекта. В качестве основного коммуникативного средства была выбрана сеть Интернет. Под эгидой наиболее динамичного бренда Группы «КиН» - фирменного коньяка «КиНовский» в сети появился развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru и одноименный блог znaymeru.livejournal.com. Центром сайта стала Школа Знатоков Коньяка (znaymeru.ru/school), выполненная в формате on-line видео-игры, где в доступной юмористической манере даются знания о коньяке и мере его употребления. Еще один способ донесения идеи проекта - обращения и советы известных персон, лидеров мнений, экспертов (znaymeru.ru/experts). Представители шоу-бизнеса, искусства, известные спортсмены размышляют о спиртном и его умеренном употреблении (znaymeru.ru/stars). Творческие личности и просто неравнодушные к проблеме люди могут принять участие в конкурсах (znaymeru.ru/gallery) или просто поделиться своими мыслями по вопросам культурного пития, организации дружеских застолий и гастрономии (znaymeru.ru/forum). Проект «Знай меру!» Интернет-проекты являются лишь первой частью социальной кампании по пропаганде ответственного употребления алкоголя, планируемой Группой компаний «КиН». В 2009 году будет организована серия культурных мероприятий и акций с автомобилистами, призванных решить важную задачу: вовлечение в орбиту проекта как можно большего количества сторонников, общественных институтов и социально-ответственных организаций. Будем рады пообщаться с вами, узнать ваше мнение о проекте. PR-менеджер Иванникова Валерия ivannikova@alcool.ru +7 (495) 956 31 07 (06) +7 (926) 00 15 985 www.alcool.ru www.kingroup.ru
Семь раз отмерь - один отпей
28.01.2009 15:17:00
группа компаний "КиН"
125445, Москва, Ленинградское шоссе, 67
http://znaymeru.ru/
ivannikova@alcool.ru
+7 495 956 31 07 (06)
Контактное лицо: Иванникова Валерия
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Пищевая промышленность
Efes Ukraine начинает импорт пива Velkopopovicky Kozel Cerny
Импортное портфолио компании Efes Ukraine пополнилось темным видом марки Velkopopovicky Kozel. Знаменитое чешское пиво можно приобрести в национальных торговых сетях, а также в заведениях HoReCa. 14.05.2014 03:00:27
Импортное портфолио компании Efes Ukraine пополнилось темным видом марки Velkopopovicky Kozel. Знаменитое чешское пиво можно приобрести в национальных торговых сетях, а также в заведениях HoReCa. 14.05.2014 03:00:27