В работе саммита приняла участие Ольга Чернышова, Управляющий партнер BC Communications.
Ежегодно на международную встречу ICCO съезжаются лидеры индустрии со всех концов мира. На саммите можно встретить и представителей крупнейших сетевых агентств, и новые яркие компании и небольшие локальные PR агентства. По мнению лидеров отрасли, такие встречи, во-первых, позволяют каждому участнику оценить себя по отношению к развитию индустрии в целом, во-вторых, узнать новые тенденции, а также встретить интересных собеседников или даже, возможно, потенциальных партнеров.
Ольга Чернышова считает, что в этом году сама тема саммита была обозначена жестко - название звучало так: «Перемены или погибель: будущее PR”. В сообществе неслучайно поселилась тревога за свое будущее. С одной стороны, всех волнует посягательство крупнейших аудиторских и консультативных фирм, которые активно двинулись в маркетинговые коммуникации, с другой - рекламисты, которые за последний год взяли почти все крупные международные PR премии, тоже могут стать серьезными конкурентами. Но главная угроза - это стремительно изменяющийся мир.
Основная суть связей с общественностью заключается в выстраивании правильных связей, а в наше время - диалога с различными представителями общественности. Участники саммита констатировали, что не все успевают отказаться от еще недавно принятых догм работы в PR, и именно это делает специалистов по коммуникациям подчас неэффективными и неконкурентоспособными.
Представители международного сообщества пиарщиков пришли к двум основным выводам:
- чтобы оставаться эффективными и востребованными, сфера коммуникаций, возможно, быстрее, чем многие другие отрасли, должна вырабатывать новые формы работы и подходы,
- именно креатив, или нестандартный подход, позволит PR наладить связи с разнообразными аудиториями и вовлечь их в диалог.
Управляющий партнер BC Communications отметила: «Я считаю, что для участников PR рынка крайне важно участвовать в таких мероприятия. Очень сложно для индивида осознать себя в процессе изменения; структурам легче, а объединенные структуры должны быть направлены на осознания таких процессов, а как результат, на разработку и внедрение действий в новых условиях».
_____________________________________________________________________
Саммит ICCO (Международной организации компаний-консультантов по коммуникациям)) - уникальное мероприятие, собирающее руководителей ведущих компаний-консультантов в области связей с общественностью со всего мира для обсуждения вопросов и трендов, касающихся нашей отрасли. Целью мероприятия является объединение консультантов на уровне не ниже директоров для дискуссий, обмена опытом и укрепления нашего сообщества.
BC Communications - коммуникационное агентство, основанное в 2001 году. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.
BC Communications является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС (Российское отделение ICCO). В 2013 году агентство BC Communications вошло в Топ-25 Национального рейтинга коммуникационных компаний России.