ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиMicrosoft Dynamics CRM обеспечивает круглосуточную работу операторов Страхового Дома ВСК

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает круглосуточную работу операторов Страхового Дома ВСК

28.01.2009 20:52:00

Vsk-logo_big
Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК разработана на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0 и обеспечивает точное и оперативное исполнение регламентов по приему и первичному урегулированию страховых обращений при наличии широкого перечня страховых продуктов и в условиях постоянного роста клиентской базы Страхового дома ВСК. Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволило автоматизировать почти 30 корпоративных сервисных сценариев по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения, в том числе: запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренных служб, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу и прочее. Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового дома ВСК: «Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило нам, с одной стороны, снизить нагрузку на операторов компании и предоставить им надежный инструмент работы, с другой - обеспечить должный контроль качества отработки страховых обращений. В наших планах - поэтапная автоматизация всех процессов клиентского сервиса в цепочке урегулирования страховых событий». В настоящее время система используется в трех филиалах Страхового Дома ВСК - в Москве, Калининграде и Хабаровске, что позволило обеспечить информационную поддержку работы операторов центра обработки вызовов в режиме 24*7. В ходе реализации проекта система Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с корпоративной системой учета выплат по страховым случаям (ОИСУУ) и базой страховых договоров компании. При настройке взаимодействия информационных систем были использованы SOA-технологии, что позволило максимально эффективно и гибко внедрить автоматизированную систему обработки обращений в ИТ-инфраструктуру Страхового Дома ВСК. В настоящее время компания «НОРБИТ» занимается интеграцией системы обработки обращений и системы управления нормативно-справочной информации NORMA. Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Проект для Страхового дома ВСК уникален с точки зрения участия заказчика в разработке и внедрении системы автоматизации. Предметное представление руководства компании о целях и результатах внедрения и четко формализованная система бизнес-процессов позволили не только учесть в рамках проекта автоматизации отраслевую специфику страхового бизнеса в сфере клиентского обслуживания, но и создать действительно эффективное решение с точки зрения его эргономичности и удобства использования». Подробнее http://www.norbit.ru/
НОРБИТ ---- http://www.norbit.ru mtseitlina@norbit.ru +7 495 787-29-92 Контактное лицо: Хомякова Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
В Преображенской церкви автоматизирована работа бухгалтерии
21 января 2014 года сервисные инженеры компании «Софт-Юнити» успешно внедрили программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» в Преображенской церкви в Коренево – приходе Люберецкого благочиния в Московской области. 03.02.2014 14:25:34
Деловые услуги Безопасность
PEAK SYSTEMS объявляет о вводе в опытную эксплуатацию автоматизированной системы Электронный паспорт работника на базе Учебного центра «Башнефтехим»
27 декабря 2013 года Учебный центр «Башнефтехим» начал эксплуатацию автоматизированной системы «Электронный паспорт работника», внедренной компанией PEAK SYSTEMS. Система обеспечивает выпуск смарт-карт – Электронных паспортов работников (ЭПР) промышленных компаний, запись на них информации о пройденных курсах и использование этих карт в экосистеме холдинга. И это только один элемент возможного функционала карты. 27.02.2014 16:43:05

Маркетинговые исследования