В Монце питерский пилот управлял болидом хорошо известной ему итальянской команды Cram motorsport, в недавнем прошлом Cram competition. В составе этой команды Денис дебютировал в 2011 году в Еврокубке Formula Renault 2.0. В настоящий момент Cram motorsport -команда номер один в командном зачете Formula Abarth. Этап в Монце был для Нагулина дебютным в Abarth. Прежде ему не доводилось работать с этой техникой. Главной задачей было получение новых навыков, в том числе навыков быстрой адаптации к работе с новой техникой и новыми людьми (состав Cram motorsport существенно обновился с 2011 года). Этот прием не нов для питерского пилота и его тренера Сергея Павлова: в конце прошлого сезона было проделано то же самое, только в серии двухлитровой Рено Альпс. Опыт этот принес свои плоды и был признан очень полезным. Регламент и болиды Formula Abarth существенно отличаются от основной серии, в которой Денис выступает сейчас - European F3 Open. Этап состоит из двух 45-минутных тестовых сессий в пятницу, двух квалификаций и первой гонки в субботу и двух гонок, второй и третьей, в воскресенье. По итогам квалификаций пилоты стартуют в первой и третьей гонке, а результаты первой гонки являются основанием для расстановки пилотов на стартовой решетке во второй пятнадцати минутной гонке, только первые шесть пилотов стартуют в обратной последовательности (первый - шестым, второй - пятым и так далее). В первой практике, когда машина была ещё абсолютно незнакома, Нагулин оказался на шестой позиции. Это удивило и обнадежило. Вторая практика показала девятый результат, но тут же выяснилось, что есть проблемы с мотором: он не выдает требуемую мощность. Были вызваны мотористы от серии, только они имеют право работать с двигателем, проблема была решена. В субботу начало было более удачным - 4 и 5 позиции в квалификациях, но в первой гонке отыграв на старте одну позицию, Денис понял, что с машиной какие-то проблемы. Скорость на прямиках просто отсутствовала. Нагулин начал терять позиции и в момент, когда он был пятым, его болид был вынесен с трассы одним из соперников, итог - 11 место. Классификация на одиннадцатой позиции была плоха еще и тем, что в воскресной короткой гонке придется стартовать с хвоста. Первая гонка в воскресенье осложнилась погодными условиями. До самого старта было не понятно будет ли дождь. Денис выехал с питлейна на дождевой резине и, уже на стартовой решетке команда принимает решение переобуть свои болиды на слик и не укладывается в отведенное на это время! Нагулина наказывают проездом через питлейн! В пятнадцати минутной гонке (в два раза короче обычной!), стартовав с 11 позиции и будучи наказанным проездом по питлейну, рассчитывать на успех крайне сложно. Но Денис борется. Отлично стартует и продвигается вперед. Финишный флаг он увидел шестым. Вторая воскресная гонка, она же финальная гонка чемпионата, наконец-то прошла для питерского пилота без сучка и задоринки. Традиционно блестящий старт. Стартовав с пятой позиции, уже в первом повороте Денис “сел на хвост” лидеру Simone Iaquinta и, они вдвоем стали круг за кругом отъезжать от остального пелетона. К середине гонки этот разрыв стал весьма существенным, а дистанция до лидера постепенно сокращалась. Вдруг Iaquinta на 8 ом кругу уезжает на питлейн с какими-то техническими проблемами. Нагулин становится лидером! Уверенно ведет гонку 8 кругов и первым пересекает финишную прямую! Вторым приходит однокомандник Дениса Alessio Rovera, ставший еще на прошлом этапе, досрочно, чемпионом серии. При этом разрыв между ними составил 7,297 секунд! Победа питерского пилота становится еще более значимой, если учесть, что впервые сев за руль Formula Abarth, он в финальной гонке серии оставил далеко позади себя постоянных её участников. Поздравляем нашего соотечественника с его первой победой в формульной карьере!