ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания "TOURisME" приглашает жениться на Кубу

Компания "TOURisME" приглашает жениться на Кубу

25.10.2013 07:02:21

Уникальное предложение провести незабываемую свадебную церемонию на Кубе родилось не случайно. Ведь семья Павловых тоже родом с острова Свободы. Именно там в августе 2012 года состоялась их церемония бракосочетания. И сегодня компания “TOURisME” предлагает этот отличный вариант, так как на собственном опыте знает, что это оптимально по сочетанию неповторимой атмосферы, красивейших пейзажей и приемлемой стоимости.

Стоимость тура, включая перелет в оба конца и систему «все включено», начинается от 45590 рублей. Сама церемония — от 11 490 рублей. При этом свадьба на Кубе отличается от многих других вариантов проведения свадьбы за границей, предлагаемых сейчас многими агентствами. Куба — остров Свободы, где царит невероятная атмосфера: сказочные пейзажи, романтические закаты, нежный шепот океана, терпкий ром и дым сигар.

Если молодоженам нужен официальный документ, подтверждающий заключенный брак, они получают кубинское свидетельство о регистрации брака, а потом в России ФМС поставит отметки в паспорта. Несомненным плюсом такого варианта свадьбы за границей является то, что на протяжении всего пребывания на Кубе молодоженов будет сопровождать и помогать в любых вопросах кубинский представитель компании “TOURisME”.

«Свадьба на Кубе — это начало семейной жизни с незабываемых эмоций, невероятной сказки, которая запомнится на всю жизнь, - комментирует сотрудник компании. - Экзотическая природа, нежное море и яркое солнце, воздух, наполненный свободой и романтикой — это то, что нужно для влюбленных сердец, желающих соединиться навсегда. Мы делаем все, чтобы ничто не омрачало столь значимое событие, чтобы отдых был приятным и комфортным, и никакие хлопоты не отвлекали от самого важного события в жизни — свадебной церемонии. Каждая наша церемония эксклюзивна. Мы проводим индивидуальную работу с каждым клиентом, обговариваем время и место бракосочетания, его оформление и прочие детали (свадебный букет, бутоньерка и т.п). У клиентов всегда есть возможность проверить что-либо или внести необходимые изменения, проконсультировавшись со свадебным координатором как заранее, так и на месте. Мобильные телефоны компании доступны круглосуточно. Кроме того, у клиентов есть возможность почерпнуть идеи и найти всю необходимую информацию в нашей группе в социальной сети http://vk.com/club357».

Предложение распространяется на жителей России и стран СНГ. Более подробную информацию можно найти на сайте компании http://turisme.ru/

Контакты:

Туристическая компания “TOURisME”

Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом 43/45 Лит. Б, оф. 104

Телефон: +7 (812) 920-17-33

E-mail: tourisme@list.ru

Сайт: http://turisme.ru/

Источник: http://turisme.ru

Похожие новости

Ритейл
OSell представил новую коллекцию спортивных товаров
Важным для всех туристов остается вопрос приобретения хорошей, качественной экипировки. Крупнейший китайский интернет-дистрибьютор компания OSell большое внимание уделяет товарам для спорта и активного отдыха, среди которых туристическое, альпинистское снаряжение, товары для велотуризма и многое другое. Компания стремится стать надежной платформой при поставках различных товаров как для представителей рынка электронной торговли, так и для производителей из Китая. 15.04.2014 17:43:32
Ритейл
Средства для стирки белья от компании «Синергетик»
Компания «Синергетик» сообщает о том, что в марте 2014 года в торговую розничную сеть фирма поставила натуральные интенсивные биоразлагаемые моющие и отбеливающие средства 15.04.2014 22:27:28
Ритейл
«Даргез» представляет новые дизайны постельного белья «Монт Бланк»
Один из ведущих российских производителей принадлежностей для сна, Торговый Дом «Даргез», сообщает о поступлении в продажу новых дизайнов постельного белья «Монт Бланк». 10.04.2014 18:11:23
Ритейл
Специальные предложения на мужскую обувь от ООО «ФэшнТорг»
Компания «ФэшнТорг», специализирующаяся на продаже кожаной мужской обуви, объявила о специальных предложениях. 11.02.2014 15:21:36

Маркетинговые исследования