ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Направления передела собственности в индустрии строительных материалов".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Направления передела собственности в индустрии строительных материалов".

29.01.2009 14:48:00

Logoakpr_big
Его объем с 2005 года по 2007 год вырос в 1,6 раз и составил около 5 млн. тонн. В 2006 году темп прироста составлял 22 %, в 2007 году уже 28 %. В денежном выражении объем рынка ССС в 2007 году вырос на 57% (в рублях). Более подробно с текущей ситуацией на рынке сухих строительных смесей, прогнозах дальнейшего развития, а так же о возможных поглощениях и слияниях в отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Направления передела собственности в индустрии строительных материалов". Смотрите также другие отчёты раздела: Производители газобетона в период кризиса: анализ инвестиционной привлекательности Анализ инвестиционной привлекательности производителей каменной и стеклянной ваты Анализ инвестиционной привлекательности привлекательности рулонных кровельных материалов и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Топ 10 самых дорогих брендов мира
Еще два года назад был обнародован рейтинг самых дорогих мировых брендов. 28.11.2013 17:40:14
Маркетинг и реклама
Запущен новый сервис создания мобильных промо-страниц Impage
Агентство мобильного маркетинга Imobis анонсировало запуск нового сервиса Impage.ru, который позволяет сэкономить при организации массовой SMS-рассылки. 12.12.2013 15:49:06
Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга» №5: Управление репутацией компании
Как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание 11.08.2014 14:11:41

Маркетинговые исследования