ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаSMSPROM представил необычные идеи для организации эффективной СМС-кампании

SMSPROM представил необычные идеи для организации эффективной СМС-кампании

15.11.2012 18:04:00

Смс-кампания способна повысить лояльность ваших клиентов, при правильном ее ведении — об этом заявили сотрудники сервиса 15 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк».

SMSPROM стремится к тому, чтобы рекламные сообщения были необычными, интересными по содержанию и всегда свежими. В которых заложена эффективность смс-рассылки, а аудитория будет позитивно реагировать на рекламные смс.

Несколько идей от команды сервиса SMSPROM:

Поздравительные открытки. Поздравительные открытки являются хорошим примером эффективного общения с клиентом через минимум слов.

День Календаря. Будь то цитата, слово из словаря, философское высказывание, — все это может быть источником вдохновения и заставит ежедневно работать ваши SMS сообщения. Необходимо лишь взять суть события (даты) и подкрепить его решительным призывом к действию. Например: «Сегодня в День летнего равноденствия, бесплатно содовая для Вас! Текст сообщения — это ваш купон»

Местные новости. Местные новости по радио или из газет, позволяют быть в курсе местных событий, праздников, которые можно включить в тематические и привлекательные SMS сообщения. Местный праздник может превратиться в смс-бомбу для Вашей компании. Например: «Станьте участником лотереи в День города! Каждый 2-ой билет призовой!»

Тематические SMS сообщения в праздники. Конечно, вы не должны придерживаться праздничных дней на стене календаря. Выберите один из многих праздничных календарных дней, который отмечает большая часть людей. Поздравьте своих клиентов с наступающим праздником и подарите им скидку на вашу продукцию именно в этот день!

надеется что клиенты теперь не будут испытывать нехватку материалов и идей для проведения маркетинговых смс-кампаний!

Источник: http://www.smsprom.com.ua/

Похожие новости

Маркетинг и реклама Ритейл
«Белая Березка» меняет фирменный стиль
С ноября 2013 года бренд «Белая Березка» компании «Алкогольная Сибирская Группа» представлен в обновленном фирменном стиле. 27.11.2013 13:47:29
Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50

Маркетинговые исследования