ГлавнаяНовости компанийТранспортСтаньте свидетелем настоящей черной магии в салонах "Авто Ганза"!

Станьте свидетелем настоящей черной магии в салонах "Авто Ганза"!

25.10.2013 15:21:34

Tiguan_big
Энтузиастов, д.27А и ул. Марксистская, д.36.

Подробности акции уточняйте у сотрудников отдела продаж компании «Авто Ганза» по телефону: (495) 787-55-88

***

О Группе компаний «Независимость»:

Группа компаний «Независимость» уже более 20 лет работает на российском рынке и является одним из крупнейших автомобильных дилеров федерального уровня. Согласно рейтингу журнала «АвтоБизнесРевю», Группа входит в ТОП-5 авторитейлеров страны по объему выручки. Компания специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей, оказывая услуги физическим и юридическим лицам. Кроме того, в состав Группы входят такие бизнес-направления, как: «Независимость-INTRADE» - автомобили с пробегом, «Независимость-CARFIX» - кузовное производство, «Независимость-INFIN» - кредитование, страхование и лизинг. Группа компаний «Независимость» представлена в городах Центрального и Уральского регионов России: Москве, Екатеринбурге и Уфе. Дилерский портфель компании постоянно расширяется и на данный момент включает марки Audi (Ауди Центр Москва, Ауди Центр Юго-Запад), Volkswagen («Авто Ганза»), BMW («Независимость»), Jaguar, Land Rover, Porsche, Volvo, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, KIA. Дилерская сеть объединяет 17 автосалонов в Москве, 9 в Екатеринбурге и 5 в Уфе. По итогам 2012 года выручка Группы выросла на 28,1% и составила 57,007 млрд руб.

Читайте нас на Facebook - www.facebook.com/Nezavisimost

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Людмила Жадаева (Золотарева), PR-Менеджер Группы компаний «Независимость»

E-mail: Lyudmila.Zhadaeva@indep.ru,

раб. тел.: (495) 933-08-33 доб.4674, моб. тел.: +7 905 595 4777

Модина Наталья, Медиа - менеджер КГ «Кузьменков и партнеры»

E-mail: nmodina@kuzmenkov.ru

раб. тел.: +7 (499) 579 80 95, моб. тел.: +7 (967) 039 62 95

Похожие новости

Транспорт
Новый Audi R8 LMX: мощнее и с лазерными фарами.
Как подогреть интерес к модели, если она на конвейере уже давно, а рестайлинг делать не хочется. Правильно, надо выпустить спецверсию. 17.05.2014 03:31:46

Маркетинговые исследования