ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВторое правило идеологии лучшего сервиса 4Service: Превзойдите ожидания клиентов!

Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: Превзойдите ожидания клиентов!

01.11.2013 16:06:24

Foto_mini_big
Служить примером того, каким должно быть обслуживание, - один из основных принципов работы компании 4Service. Качество работы, краткие сроки выполнения, отличное закрытие квоты, - безусловно, это профессиональные преимущества. Этого достаточно, чтобы быть надежным партнером. Но для того, чтобы оказывать сервис наивысшего качества, нужны человеческие эмоции.

«Превзойдите ожидания клиента!» - второй принцип 4Service, который получил необычное, но интересное и вкусное воплощение.

Арбуз - это очень большая ягода. Любимая всеми без исключения. Поэтому выбирая подарок, сотрудники 4Service Россия не сомневались, что идея понравится клиентам. И не ошиблись! Количество восторженных отзывов клиентов превзошло все ожидания. Большой шаг к дружбе с партнерами в построении сервиса был сделан. Затраты времени, денег и сил окупились в полной мере тем позитивом, который вернулся в виде отзывов.

Вот краткие итоги акции в цифрах:

  • 62 ягодки было подарено в общей сложности клиентам
  • 7 рабочих дней длилась доставка подарков по Москве и Московской области
  • 6 городов было охвачено акцией в этот раз.
  • 28 фотографий довольных клиентов с арбузами было сделано доставщиками.

Итак, цели достигнуты, и компания 4Service Россия готова с новыми силами продолжать удивлять клиентов качеством работы. Не забывая при этом время от времени им улыбаться.

Справка о компании. Компания 4Service основана в 2001 г. и является сегодня одним из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе. За 12 лет работы Тайные Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более чем 400 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.

За более подробной информацией обращайтесь:
r.berezovskaya@4service-group.com
PR-директор 4Service Group Руслана Березовская

Похожие новости

Деловые услуги
«Консумэкспо-2014.Осень» представляет новинки и инновации
Организаторы традиционной выставки «Консумэкспо-2014.Осень», которая проходит в ЦВК «Экспоцентр» со 2 по 4 сентября представляют вниманию участников и гостей выставки проект «Новинки и инновации «КОНСУМЭКСПО-2014. Осень». Это отраслевой проект «Консумэкспо», который разработан специально для осенней выставки, он представляет «дайджест» новинок индустрии товаров народного потребления отечественного и зарубежного производства. Он адресован специалистам, но будет интересен и гостям выставки. 03.09.2014 14:59:46

Маркетинговые исследования