ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхТуроператор AVANTI объявил о завершении первого этапа ребрендинга

Туроператор AVANTI объявил о завершении первого этапа ребрендинга

30.01.2009 18:16:00

Full_logo_color_rus_resize_big

Результатом стало утверждение нового логотипа компании, фирменных цветов, основного шрифта и таких ключевых элементов корпоративного стиля, как визитные карточки и фирменные бланки компании. «Название компании, привычное для постоянных клиентов и давних партнеров и известное на туристическом рынке на протяжении долгих лет, было сохранено в знак того, что мы не намерены забыть все то лучшее, что было у нас до ребрендинга - профессиональную команду менеджеров, проверенных и надежных партнеров, длительный опыт успешной работы на рынке», - комментирует генеральный директор компании AVANTI Вадим Зайцев. Однако визуальная составляющая была полностью переработана. Логотип компании стал более запоминающимся, современным и символичным. В выбранной эмблеме угадываются компас и глобус, традиционно ассоциирующиеся с путешествиями. Кроме того, новый символ компании напоминает циферблат часов - неизменный атрибут деловых людей, составляющих значительную часть клиентов компании. Корпоративный цвет компании сменился на зелено-бирюзовый. Он менее агрессивен, чем использовавшийся ранее красный цвет, однако, как правило, ассоциируется с профессионализмом и высоким классом предоставляемых услуг и вызывает ощущение безопасности и комфорта, что полностью отражает конкурентные преимущества компании на туристическом рынке. Глава компании доволен результатом работы, но отмечает, что ребрендинг - это длительный и сложный процесс, который будет продолжаться еще некоторое время. «Уже сейчас наши клиенты отмечают положительные изменения в нашем имидже. Однако нам еще предстоит обновить наш официальный сайт, оформить полиграфическую продукцию в новом стиле, произвести карты постоянных клиентов, разработать сувенирную продукцию и сделать еще много шагов на пути к обновленному бренду», - сообщает г-н Зайцев. Решение о ребрендинге было обусловлено желанием компании выйти на новую ступень развития, дифференцироваться от конкурентов в условиях перенасыщенности рынка, улучшить имидж в глазах клиентов и соответствовать реалиям современного бизнеса. «Нынешний турист - это зачастую профессиональный пользователь туристических услуг, который разбирается во многих аспектах туристического бизнеса и имеет право предъявлять к нашим услугам самые высокие требования. Наша задача как туроператора - обеспечить лучший сервис, интересные программы и эксклюзивные решения», - комментирует г-н Зайцев.

AVANTI Компания AVANTI внесена в Единый Федеральный Реестр Туроператоров и предлагает своим клиентам поездки в Италию, Швейцарию, Грецию и ОАЭ по эксклюзивным маршрутам и индивидуальные туры любой сложности. Как туристическое агентство компания работает по всем направлениям и может предложить поездки в любую точку мира на любой вкус и бюджет. Одним из важных направлений деятельности компании AVANTI является обслуживание корпоративных клиентов. www.avanti.travel 505-47-70 Контактное лицо: Евстратова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Онлайн-поддержка клиентов сервиса BookAndTrip теперь работает круглосуточно
Сервис бронирования и продажи авиабилетов BookAndTrip объявил о старте круглосуточной онлайн-поддержки своих клиентов. Квалифицированные специалисты будут доступны по телефону, e-mail и в онлайн-чате круглосуточно. 05.12.2013 11:36:00
Туризм и отдых
Сервис Interflat представил 150 дешевых московских хостелов
Большинству туристов, которые приезжают в Москву, приходится столкнуться с тем, что поиск недорогого жилья зачастую становится проблемой. Сервис Interflat поможет гостям столицы в вопросах бронирования хостелов по доступной цене. 24.12.2013 01:10:08

Маркетинговые исследования