ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаКонференция «Технологии регионального интернет-маркетинга»: третий раз в Ростове

Конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга»: третий раз в Ростове

06.11.2013 13:46:49

Среди них были как представители городов юга России, так и гости из более отдаленных уголков нашей страны — Саратова и Кирова.

В числе 12 спикеров конференции были представители компаний Яндекс и Google, а также такие известные личности, как Александр Митник (ведущий SEO-специалист страны, участник всех ТРИМов начиная с 2011 года), Алексей Иванов (эксперт в сфере рекламных технологий в России), Дмитрий Сатин (ведущий юзабилити-специалист в нашей стране, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ).

«При составлении программы конференции мы ориентировались на главные тенденции, выявленные в этом году», - рассказывает Александр Букуров, директор интерактивного агентства «Вебпрактик». - «Во-первых, интернет-аудитория в Ростове продолжает расти и на данный момент составляет более 71% от общего числа ростовчан. Во-вторых, мы отмечаем стремительный рост мобильной аудитории — пользователей, выходящих в интернет с помощью смартфонов и планшетов. И в третьих, в 2013 году наибольший рост по сравнению с прошлым годом демонстрируют контекстная реклама и маркетинг в соцсетях. Исходя из выявленных трендов мы постарались пригласить докладчиков, которые смогли наиболее полно раскрыть эти тенденции и дать прогнозы по дальнейшему развитию отрасли».

За два дня конференции интернет-маркетологи и владельцы собственного бизнеса успели обсудить практически все аспекты успешного продвижения своей компании в Сети. Одной из основных тем на конференции стала тема юзабилити сайтов — с ней были связаны сразу несколько докладов.

Кульминацией южно-российской конференции «Технологии регионального интернет-маркетинга» стал доклад Дмитрия Сатина. В 2012-м году он не смог присутствовать на мероприятии лично и общался с участниками с помощью видеоконференции. В этом году у Дмитрия получилось приехать лично и выступить перед участниками. В своем выступлении Дмитрий Сатин приводил реальные примеры неудачных с точки зрения юзабилити решений, реализованных на сайте, и пути решения связанных с этим проблем. Также в своем докладе Дмитрий рассмотрел воронку продаж и то, как изменяется география и демография пользователей при движении внутри этой воронки.

Каждый доклад вызывал отклик со стороны слушателей — они задавали интересные и сложные вопросы. В перерывах многие докладчики (Митник, Иванов, Кокшаров и другие) собирали вокруг себя большое количество участников конференции — спикеры отвечали на вопросы слушателей, помогали советом, давали рекомендации. Все это говорит о том, что интернет-маркетинг — действительно, актуальная и очень востребованная на сегодняшний день тема. Такой живой интерес со стороны слушателей конференции позволяет с уверенностью утверждать, что ТРИМ-2014 не просто состоится, но и соберет не менее интересных спикеров и участников.

Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).

Маркетинговые исследования