ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесИн-Куб-атор: ITSM-IDM решение

Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение

06.11.2013 19:29:59

КУБ позволяет автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений.

КУБ - единственная система на российском рынке, которая позволяет комплексно решить все задачи, связанные с управлением доступом и учетными данными пользователей:

  • формирование и согласование на разных уровнях иерархии заявок на предоставление доступа с обеспечением их юридической значимости;
  • непрерывный контроль предоставленного доступа;
  • согласованное управление логическим и сетевым доступом.

Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.

Совместное решение ИнфраМенеджер ITSM + КУБ позволит организациям:

  • обеспечить единый портал приема заявок по любым ИТ-вопросам: от заказа техники до предоставления доступа к бизнес-приложениям с учетом внутренних регламентов информационной безопасности
  • централизовать учет и управление всеми запросами пользователей с учетом всех внутренних регламентов работы компании
  • полностью автоматизировать рутинные ИТ-операции по выполнению заявок, связанных с созданием учетных записей, предоставления / изменения прав доступа
  • полностью переложить на систему поддержку регламентов информационной безопасности по соответствию предоставляемых прав доступа корпоративным политикам
  • гарантировать соблюдение политик предоставления прав доступа за счет автоматического аудита предоставленных доступов пользователям в режиме реального времени.

Описание решения

Сегодня многие ИТ-службы при повышающихся требованиях со стороны бизнеса к уровню качества предоставляемых ИТ-сервисов не могут сдвинуться с места из-за существующих проблем самой организации работы внутри себя. Сформировавшееся разделение зон ответственности внутри ИТ-службы по функциональному признаку, очень часто приводит к дублированию функций и нечетко определенной зоне ответственности за кросс-функциональные процессы. А чаще всего кросс-функциональными процессами оказываются как раз процессы обработки заявок - инцидентов или запросов на обслуживание.

В результате возникают постоянные ошибки при передаче информации, необходимость ручного переключения из системы в систему и повторного ввода/удаления данных по событиям. Естественно, это приводит к:

Разрозненности политик управления ИТ, особенно в компаниях с распределенной инфраструктурой;

Бардаку в AD;

Человеческим ошибкам;

В конечном итоге - низкому качеству предоставляемых ИТ-сервисов

Но особенно серьезно такое положение дел влияет на соблюдение требуемого уровня безопасности корпоративных данных. Безопасности не только с экономической точки зрения, но и элементарно с точки зрения физической сохранности. Некомпетентный пользователь, вдруг получивший доступ на удаление файлов в общей папке подразделения, способен полностью остановить работу всего отдела, как минимум, на некоторое время.

ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе все данные, требующиеся для решения различных ИТ-задач одновременно несколькими подразделениями, обеспечивает их актуальность и своевременную доставку не только людям, но и системам:

Зафиксированный перечень ИТ-сервисов и услуг, обеспечиваемый ИТ-службой в целом

Правила и процедуры предоставления услуг, обработки инцидентов и событий

Общие политики предоставления ИТ-сервисов: услуги, параметры качества сервисов и т.п.

Информацию об имуществе для обработки запросов и инцидентов

Информацию о КИС и пользователях

КУБ позволяет полностью автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений. Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.

КУБ предоставляет уникальные возможности по непрерывному контролю предоставленного доступа, согласованное управление логическим и сетевым доступом, в том числе

межсетевыми экранами

программно-аппаратными конфигурациями

Таким образом, обеспечивается комплексное управление процессами эксплуатации сервисов (в версии ITIL 3 - раздел Service Operation). ИТ-процессы перестают быть автономными и разрозненными, а заключаются в единый интеллектуально-программный комплекс, а это значит

Автоматизированное управление ключевыми процессами ITIL - Управление инцидентами, Управление событиями, Управление запросами на обслуживание, Управление проблемами, Управление доступом

Минимум интерфейсов, с которыми работают не только ИТ-сотрудники, но и другие подразделения вашей Компании в рамках эксплуатации ИТ-сервисов

Актуальность данных и избавление от необходимости их дублирования

Полная информация для принятия решения в любой заявке в любом процессе

Качественно новый уровень поддержки клиентов

Интегрированное решение не требует для управления идентификацией и доступом использования конечными пользователями и ИТ-сотрудниками дополнительных интерфейсов. Они могут видеть все свои заявки или задания, как связанные с доступом, так и нет, в едином списке. При этом сотрудники информационной безопасности могут использовать развитые средства для определения и контроля политик безопасности.

О компании «ИнфраМенеджер»

Компания ИнфраМенеджер занимается разработкой и продвижением одноименной ITSM-системы «ИнфраМенеджер». Система ведет свою историю с 1999 года, распространена на территории России, Украины и Казахстана, и на российском рынке является уникальным решением, которое:

  • отличается лучшим соотношением цена / качество;
  • позволяет максимально быстро внедрить лучшие практики организации работы ИТ-подразделения и автоматизировать рутинные операции;
  • содержит полный функционал для автоматизации большого количества рутинных операций службы поддержки ИТ-сервисов: от Service Desk до управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.

Комплексность решения ИнфраМенеджер - одна из главных его характеристик, что обеспечивает если не полное отсутствие, то абсолютный минимум использования дополнительного проприетарного или свободно распространяемого ПО при автоматизации ИТ-деятельности.

На сегодня ITSM-система ИнфраМенеджер внедрена в более, чем 450 компаниях на территории стран СНГ.

В настоящее время программный продукт ИнфраМенеджер является универсальной платформой для автоматизации ITSM процессов, построен с учетом лучших практик организации работы в ИТ-службе, методологии ITIL.

Подробнее: http://www.inframanager.ru

О компании «ТрастВерс»

Компания ТрастВерс основана в 2008 году, является независимым разработчиком автоматизированных средств управления доступом и защиты информации. Компания входит в группу «Информзащита», единственного в России холдинга, специализирующегося в области информационной безопасности.

Флагманский продукт компании - система «КУБ» - является средством комплексного управления доступом и обеспечения информационной безопасности предприятия при эксплуатации современных автоматизированных систем различного назначения и любого уровня сложности.

КУБ обеспечивает процесс согласования и управления прав доступа, а также непрерывный мониторинг их изменений. Это единственная на российском рынке система, которая решает задачи сразу трех заинтересованных сторон: бизнес-подразделений, службы автоматизации и службы информационной безопасности.

Подробнее: www.cube-system.ru

Источник: http://www.inframanager.ru/

Маркетинговые исследования