ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность Новинка от торговой марки «Дядя Ваня»

Новинка от торговой марки «Дядя Ваня»

11.11.2013 11:48:28

450_big

В состав новинки входят белая фасоль, свежие овощи: морковь, сладкий болгарский перец, лук, заправленные томатным соусом, а также специи. Благодаря своей рецептуре закуска обладает не только оригинальными вкусовыми свойствами, но и является сытным постным продуктом. Немаловажно и то, что технология, используемая при производстве, позволяет сохранить максимальное количество полезных микроэлементов и витаминов, содержащихся в свежих овощах, а также в фасоли, которая по количеству белка фактически не уступает мясу и при этом лучше усваивается организмом, благотворно влияя на пищеварительную систему.
Таким образом, на сегодняшний момент в ассортименте торговой марки «Дядя Ваня» представлено четыре вида закусок: «Мелитопольская», «Венгерская», «Баклажаны в аджике» и «По-Тоскански».
Стоит отметить, что за последний год данная категория показала достойные показатели прироста объемов продаж (+50%), именно поэтому специалисты холдинга ожидают проявления большого интереса к новинке со стороны партнеров компании и положительного отклика от потребителей.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Лучшие спортсмены Украины готовят в посуде Lux Prestige
Компания "Lux Prestige" («Люкс Престиж») в рамках рекламной акции по продвижению нового направления - продукции для здорового питания, уникальной посуды из медицинской стали с капсульным дном, выступила генеральным спонсором кулинарного телепроекта «Гурмания». В итоге такая деятельность компании приобрела гораздо большее значение и больший размах. 25.12.2013 16:43:14
Пищевая промышленность
BUD объявляет об открытии BUD-отеля Pestana в Рио-де-Жанейро, Бразилия
BUD-отель Pestana в Рио-де-Жанейро откроет свои двери для фанатов футбола. Это место позволит в течение Чемпионата мира по футболу 2014 быть в самой гуще событий: гостей ждут концертная площадка, футбольные звезды, выступления знаменитостей и многое другое. 11.06.2014 00:36:29

Маркетинговые исследования