ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность Новинка от торговой марки «Дядя Ваня»

Новинка от торговой марки «Дядя Ваня»

11.11.2013 11:48:28

450_big

В состав новинки входят белая фасоль, свежие овощи: морковь, сладкий болгарский перец, лук, заправленные томатным соусом, а также специи. Благодаря своей рецептуре закуска обладает не только оригинальными вкусовыми свойствами, но и является сытным постным продуктом. Немаловажно и то, что технология, используемая при производстве, позволяет сохранить максимальное количество полезных микроэлементов и витаминов, содержащихся в свежих овощах, а также в фасоли, которая по количеству белка фактически не уступает мясу и при этом лучше усваивается организмом, благотворно влияя на пищеварительную систему.
Таким образом, на сегодняшний момент в ассортименте торговой марки «Дядя Ваня» представлено четыре вида закусок: «Мелитопольская», «Венгерская», «Баклажаны в аджике» и «По-Тоскански».
Стоит отметить, что за последний год данная категория показала достойные показатели прироста объемов продаж (+50%), именно поэтому специалисты холдинга ожидают проявления большого интереса к новинке со стороны партнеров компании и положительного отклика от потребителей.

Маркетинговые исследования