ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоДо премьеры интерактивного 3D шоу «10 песен о любви» осталось совсем немного времени

До премьеры интерактивного 3D шоу «10 песен о любви» осталось совсем немного времени

13.11.2013 17:55:53

5454544_big
Над интерактивным арт-мюзиклом «10 песен о любви» в течение нескольких месяцев трудилась целая команда профессионалов: лучшие режиссеры, хореографы и декораторы. Постановка обещает быть идеальной, ведь репетиции идут по 12 часов семь дней в неделю.

Разработчики использовали приемы и технологии, которыми в России практически никто не пользуется. Например, декорации на сцене - это 3D проекция на несколько поверхностей разных форм, стоящих на сцене. Кажется, что сцена буквально «живет». Видео-проекция оригинально дополняет постановку, взаимодействуя с актерами и зрителями. Только представьте: неожиданно изображения букв словно «оживают» и становятся реальными танцорами, а видео летящих лепестков роз настолько реально, что уже через мгновение настоящие лепестки летят в зрительный зал, вызывая настоящий восторг у публики! Стоит отметить, что каждый визуальный прием, задействованный в видео, уникален - не повторяется ни разу. Над этим работали видео-художники и графики со всей России.

В какой-то момент зритель теряет ощущение реальности - кто перед ним? Живой исполнитель или его компьютерная копия? На шоу Андрея Павловича практически стирается грань между реальным и иллюзорным миром. Такого эффекта добились благодаря компьютерной графике: в специальном павильоне - хромакее для каждого номера артистов снимали на самом большом «зелёном» экране Москвы. Не обошлось и без реальных спецэффектов - дождя, снега и квадрозвука.

Конечно, видео-арт великолепен, но не стоит забывать о главном - творчестве артиста. Песни для него пишут известные композиторы и поэты: Игорь Кандур, Алексей Шошев, Анатолий Зубков, Роман Стикс, Александр Росс и другие. Андрей выбирает репертуар сердцем: если его душа откликнулась на музыку и слова, значит, и другие люди не останутся равнодушными.

— Я не могу притворяться. Всё, что я делаю - максимально искренне. Это песни о вечном: о любви, о потерях, о новых встречах. В каждой песне слушатели найдут то, что откликнется в их сердцах, - говорит певец. Наверное, именно поэтому Андрея Павловича называют «Самым романтичным певцом России», и его песни находят отклик у зрителей, ведь они исполнены искренне, от души, заставляют сопереживать и проживать каждую строчку вместе с исполнителем.

Немногие знают, что еще несколько лет назад Андрей Павлович только мечтал о сцене. Но добившись успеха в бизнесе, он не забыл о своей мечте и однажды совершил крутой вираж - решился на сольную музыкальную карьеру. Складывается она успешно: певец снял несколько клипов, готовит к выпуску альбом, а также совсем скоро представит москвичам шикарную концертную программу. Андрей Павлович представит интерактивный арт-мюзикл «10 песен о любви» в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, Дальнем Востоке и в Сибири. Это шоу, которое нельзя пропустить, ведь такого вы еще не видели.

Шоу можно увидеть в Театре Эстрады 27 ноября в 19.00

Похожие новости

Культура и искусство Деловые услуги
«Однодолларовый» аукцион побьёт все рекорды
1 марта 2014 года Восточно-Европейский Антикварный Дом проведет аукцион №8 «Ювелирные украшения, предметы декоративно-прикладного искусства» 1 марта 2014 года в Москве пройдет уникальный аукцион. На аукционе будут представлены украшения известных мировых брендов ювелирного и декоративно-прикладного искусства. В этот раз Восточно-Европейский Антикварный Дом пошел на авантюру. Стартовая цена многих лотов аукциона будет символической - всего 1$! Эксперты и участники рынка предполагают, что революционный аукцион Восточно-Европейского Антикварного Дома «Ювелирные украшения, предметы декоративно-прикладного искусства» станет одним из самых массовых за всю историю ювелирных аукционов в России. В число лотов входит уникальное кольцо с бриллиантом, созданное знаменитым мастером Хенриком Вигстремом, который сотрудничал с фирмой Фаберже и являлся поставщиком Российского Императорского двора. Вес изделия - 7,80 г, золото 56 пробы, 1 бриллиант старинной угловатой огранки, 58 граней, расчётная масса 0,09 ct, чистота 4, цвет 4. Браслет Santagostino является настоящим произведением ювелирного искусства. Россыпь драгоценных камней на изделиях является визитной карточкой ювелирного дома. Украшения Santagostino - словно картинки из жизни, запечатленные в натуральных камнях. Santagostino награжден многочисленными призами и наградами. Каждое изделие выпускается в единственном экземпляре. Вес браслета – 17,8 г, золото 750 пробы, эмаль, 13 бриллиантов круглой огранки общей расчетной массой 0,25 ct, 57 граней, цвет 3, чистота 4, 6 сапфиров общей расчетной массой 0,78 ct, 9 рубинов общей расчетной массой 0,55 ct, 5 изумрудов общей расчетной массой 0,55 ct, цитрины, топазы, кварц, аквамарин, розовые сапфиры, перламутр. Стартовая цена браслета – 1$. Кольцо знаменитого ювелирного дома Inbar с россыпью бриллиантов, лунным камнем и перламутром неповторимо и узнаваемо. Особенностью ювелирного дома Inbar является то, что украшения изготавливаются из нетипичных для ювелирного дела материалов – необработанных алмазов, нефрита, различных типов кварца, которые обрабатываются крайне трудоемкой резьбой. Стоит заметить, что украшения от Inbar изготовляют в единственном экземпляре. Вес изделия - 44,70 г, 376 бриллиантов круглой огранки общей расчетной массой 1,50 ct, 57 граней, цвет 3, чистота 4, 55 коричневых бриллиантов круглой огранки общей расчетной массой 3,55 ct, 57 граней, лунный камень, перламутр. Стартовая цена представленного кольца – 1$. Еще одним свидетельством безупречной коллекции торгов Восточно-Европейского Антикварного Дома станет браслет-змея с бриллиантами круглой огранки ювелирного дома Carlo Luca della Quercia. Драгоценные рептилии являются визитной карточкой этого дома, известной настоящим ценителям ювелирного искусства. Интересно, что браслет-змею Carlo Luca della Quercia любила носить Сара Бернар. Стоит заметить, что именно к мастерской Carlo Luca della Quercia обращались многие большие ювелирные дома за творческими советами и консультациями – например, Cartier, Van Cleef & Arpels и Bvlgari. Вес изделия - 85,48 г, 40, золото 750 пробы, 40 бриллиантов круглой огранки общей расчётной массой 0,52 ct, 57 граней, цвет 3, чистота 4, 2 бриллианта огранки «Маркиз» общей расчетной массой 0,70 ct, цвет 5, чистота 6. Стартовая цена браслета – 1$. Уникальное кольцо изумительной красоты с крупным бриллиантом в 8 карат редкой фантазийной огранки станет несомненным украшением любой коллекции. Украшение имеет сертификат EGL International (European Gemological Laboratory). Вес изделия - 14,37 г, золото 750 пробы, центральный бриллиант огранки «Радиант», расчётный вес 8,08 ct, цвет 8-3, чистота 7, 162 бриллианта круглой бриллиантовой огранки общей расчётной массой 1,41 ct, цвет 4, чистота 4. Стартовая цена кольца составит 1$. Безусловным топ-лотом торгов являются серьги с бриллиантами. Изделие отличается высокими показателями параметров каждого из бриллиантов согласно правилу «4C» (carat, color, clarity, cut – вес, цвет, чистота и огранка соответственно), что определяет его конечную стоимость. Можно с уверенностью сказать, что серьги обладают высокой ювелирной ценностью. Вес изделия - 3,96 г, золото 750 пробы, 2 бриллианта круглой огранки расчётной массой 3,92 и 3,89 ct, цвет 7, чистота 6, 57 граней. Стартовая стоимость уникальных серег – 1$. Предаукционный показ пройдет с 15 февраля по 1 марта 2014 года в выставочном зале Восточно-Европейского Антикварного Дома, расположенного по адресу: г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 29, корп. 1, тел.: +7 (499) 750-00-55. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте domantik.ru. 19.02.2014 16:07:43
Культура и искусство
Звезды выбирают бренд Vlada Nazik
Все больше отечественных звезд замечены на мероприятиях в одежде от Vlada Nazik, что невероятно подчеркивает успех бренда и признание дизайнера. 16.05.2014 12:21:52
Культура и искусство
Марии Гузеевой понравился Орел
Актриса Мария Гузеева известна своим пристрастием к различным путешествиям. Обычно для поиска новых впечатлений она выбирает далекие тропические страны с их диковинной культурой и своеобразными обычаями. 27.08.2014 17:50:48

Маркетинговые исследования