ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРекламное агентство RAM 360 получило сертификат качества ISO 9001

Рекламное агентство RAM 360 получило сертификат качества ISO 9001

18.11.2013 22:12:02

13847733421542_big
Считается, что реклама и маркетинг - территория творчества, где строгие правила вряд ли уместны.

Однако клиенты хотят видеть в рекламном агентстве не только креативного, но и делового партнера с гарантированными результатами. Именно поэтому агентство RAM 360 внедрило систему управления качеством проектов.

Сертификат ДСТУ ISO 9001:2009 подтверждает, что система управления качеством услуг, которые предоставляет агентство RAM 360, соответствует требованиям международного стандарта.

Получению сертификата предшествовала серьезная работа всей команды. Команда RAM 360 в течение полутора лет модернизирует внутренние бизнес-процессы, отстраивает систему менеджмента, используя передовые бизнес-методики, в том числе и методологию трансформации Института Адизеса.

В результате существенно повысилась эффективность работы, агентство стало более динамичным, системный подход помогает развивать новые направления, возросла результативность проектов.

Алина Фролова, генеральный директор компании RAM 360: «Сертификация ISO 9001 - ожидаемый и заслуженный результат наших усилий. Вся команда активно участвует в программе трансформации. Мы продолжаем совершенствовать управление процессами, чтобы наши идеи и проекты находили максимально качественное воплощение и приносили стабильно высокие результаты клиентам».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Телеком бизнес
Как СТС увеличило рейтинги
Непосредственно в самом конкурсе у нас приняло участие около 10 тысяч человек, призы были розданы примерно 1 тысяче человек.» 20.01.2014 16:06:00
Маркетинг и реклама
Новое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков
Компания Research. Techart закончила новое маркетинговое исследование рынка мотоблоков. Новое маркетинговое исследование Research. Techart — объектом исследования являются мотоблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка мотоблоков. 04.05.2014 15:53:57

Маркетинговые исследования