ГлавнаяНовости компанийРитейл"Проект солнечный свет" Unilever вдохновляет людей на заботу о лучшем будущем

"Проект солнечный свет" Unilever вдохновляет людей на заботу о лучшем будущем

23.11.2013 22:22:34

Проект под лирическим названием «Проект солнечный свет» (Project Sunlight) имеет главную цель - сохранить природу для последующих поколений. Его запуск происходит в Великобритании, США, Индии, Индонезии, Бразилии одновременно.Режиссер Эррол Моррис (Errol Morris) совместно с агентствами David Latin America и Ogilvy London выпустили короткий видеофильм, названный «Зачем давать жизнь ребенку» (Why Bring a Child into This World) и повествующий о родителях, ждущих малыша. Они смотрят видео, посвященной проблемам современного мира и узнают, каким образом с ними можно справиться, используя современные технологии и инновации.

Сайт проекта предлагает подробнее изучить нюансы устойчивого развития, природоохранных проблем и детальнее узнать о планах компании по улучшению гигиены, питания и пр. Unilever призывает каждого человека увидеть совершенный мир в нескольких видеороликах, делать правильные, чтобы поднять уровень социальной и окружающей среды, и включиться в проект для построения более совершенного будущего для последующих молодых поколений.

#brand #экология

Источник: Источник
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Сообщество BioCos в соцсети «ВКонтакте» продолжает расти
По состоянию на конец декабря 2013 г. количество участников группы торговой марки BioCos в социальной сети «ВКонтакте» уже превысило 3,5 тысячи. 31.01.2014 18:29:12
Ритейл
Чиллеры и компрессорно-конденсаторные блоки Dantex уже на складе
На склад Dantex поступили новые серии чиллеров и компрессорно-конденсаторных блоков. 10.12.2013 09:49:50

Маркетинговые исследования