Проект под лирическим названием «Проект солнечный свет» (Project Sunlight) имеет главную цель - сохранить природу для последующих поколений. Его запуск происходит в Великобритании, США, Индии, Индонезии, Бразилии одновременно.Режиссер Эррол Моррис (Errol Morris) совместно с агентствами David Latin America и Ogilvy London выпустили короткий видеофильм, названный «Зачем давать жизнь ребенку» (Why Bring a Child into This World) и повествующий о родителях, ждущих малыша. Они смотрят видео, посвященной проблемам современного мира и узнают, каким образом с ними можно справиться, используя современные технологии и инновации.
Сайт проекта предлагает подробнее изучить нюансы устойчивого развития, природоохранных проблем и детальнее узнать о планах компании по улучшению гигиены, питания и пр. Unilever призывает каждого человека увидеть совершенный мир в нескольких видеороликах, делать правильные, чтобы поднять уровень социальной и окружающей среды, и включиться в проект для построения более совершенного будущего для последующих молодых поколений.
#brand #экология