ГлавнаяНовости компанийРитейлСообщество BioCos в соцсети «ВКонтакте» продолжает расти

Сообщество BioCos в соцсети «ВКонтакте» продолжает расти

31.01.2014 18:29:12

количество участников группы торговой марки BioCos в социальной сети «ВКонтакте» уже превысило 3,5 тысячи.

В настоящее время все большее число компаний стремится увеличить свое присутствие в интернете и с этой целью поддерживает и развивает официальные сообщества на популярных интернет-площадках и в соцсетях.

Группа торговой марки BioCos «ВКонтакте» (vk.com/club55148847) - это еще один способ быть в курсе всех событий из жизни компании. Сегодня участники группы имеют возможность в числе первых узнавать о конкурсах и новинках BioCos, секретах красоты и другую полезную информацию. Вместе с этим, участие в группе помогает в течение короткого времени получить необходимую консультацию по вопросам использования косметических средств, сотрудничества и др.

«Мы дорожим своими клиентами и в любых условиях стремимся сделать наше общение более комфортным. Наша группа «ВКонтакте» также служит этой цели», - прокомментировала бренд-менеджер ТМ BioCos.

Подробности можно уточнить у официального представителя продукции торговой марки BioCos в России, по электронной почте: sales@tidy-city.ru.

Справка:

Под маркой BioCos производятся и реализуются антибактериальные гели, влажные салфетки, влажная туалетная бумага и другая косметическая продукция, которая представлена во многих федеральных и локальных сетях РФ: «АШАН», «О`КЕЙ», «Семейный квартал», «Карусель», «Магнит», «Молния» и многих других.

Контакты:

Адрес: г. Москва

Телефон: +7 (495) 601-92-09

Сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Компания «Ингорстрой» предлагает новую услугу
Компания «Ингорстрой» предлагает своим клиентам новую услугу по ремонту пластиковых окон. 11.02.2014 09:58:08
Ритейл
«Автомаркет 51» поможет клиенту
На страницах сайта популярного интернет-магазина «Автомаркет 51» ежемесячно появляются новые полезные статьи и инструкции. 14.01.2014 08:07:40
Ритейл
«Провокация» удваивает ассортимент и продажи
В декабре 2013 бренд дизайнерских изделий «Провокация» расширил ассортимент в два раза. 24.12.2013 15:53:48

Маркетинговые исследования