ГлавнаяНовости компанийРитейлСообщество BioCos в соцсети «ВКонтакте» продолжает расти

Сообщество BioCos в соцсети «ВКонтакте» продолжает расти

31.01.2014 18:29:12

количество участников группы торговой марки BioCos в социальной сети «ВКонтакте» уже превысило 3,5 тысячи.

В настоящее время все большее число компаний стремится увеличить свое присутствие в интернете и с этой целью поддерживает и развивает официальные сообщества на популярных интернет-площадках и в соцсетях.

Группа торговой марки BioCos «ВКонтакте» (vk.com/club55148847) - это еще один способ быть в курсе всех событий из жизни компании. Сегодня участники группы имеют возможность в числе первых узнавать о конкурсах и новинках BioCos, секретах красоты и другую полезную информацию. Вместе с этим, участие в группе помогает в течение короткого времени получить необходимую консультацию по вопросам использования косметических средств, сотрудничества и др.

«Мы дорожим своими клиентами и в любых условиях стремимся сделать наше общение более комфортным. Наша группа «ВКонтакте» также служит этой цели», - прокомментировала бренд-менеджер ТМ BioCos.

Подробности можно уточнить у официального представителя продукции торговой марки BioCos в России, по электронной почте: sales@tidy-city.ru.

Справка:

Под маркой BioCos производятся и реализуются антибактериальные гели, влажные салфетки, влажная туалетная бумага и другая косметическая продукция, которая представлена во многих федеральных и локальных сетях РФ: «АШАН», «О`КЕЙ», «Семейный квартал», «Карусель», «Магнит», «Молния» и многих других.

Контакты:

Адрес: г. Москва

Телефон: +7 (495) 601-92-09

Сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Компания «Алмаз» приняла участие в международной выставке
С 18 по 22 ноября 2013 года в г. Москве проходила международная выставка «Мебель 2013», в которой приняла участие компания «Алмаз». 27.01.2014 16:30:38
Ритейл
Появился необычный сайт, продающий дизайнерские лампочки, а также светильники, аналогов которым нет
Новый сайт d-lightcompany.ru пополнил свой ассортимент инновационными разработками лампочек: как накаливания, так и светодиодных, а также представил широкий выбор дизайнерских настенных светильников. Разработчики сайта и владельцы интернет-магазина провозглашают новую концепцию дизайна помещения, продуманную не просто до мелочей — до лампочек! 20.08.2014 14:36:51

Маркетинговые исследования