ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаИсследование: рынок рулонных кровельных материалов в России

Исследование: рынок рулонных кровельных материалов в России

04.02.2009 14:13:00

Logoakpr_big
Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков практически весь рынок рулонных битумных кровельных материалов РФ формируется российскими производителями. Они удовлетворяют около 99% потребности российского рынка в рулонных кровельных материалах. Доля импортных рулонных кровельных материалов в общем объеме потребления по итогам 2007 г. составила 1%, для сравнения в 2005 г. она составляла 3,6 %. Часть изготовляемых рулонных битумных кровельных материалов российские предприятия поставляют на экспорт. Более подробно с текущей ситуацией на рынке кровельных материалов, прогнозах дальнейшего развития, а так же уровне консолидации отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Направление передела собственности в индустрии рулонных кровельных материалов". Смотрите также другие отчёты раздела: • Производители газобетона в период кризиса: анализ инвестиционной привлекательности • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в области производства автоклавного газобетона • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
SLASH Communications и JYSK провели мастер-классы по летнему декору
Команда коммуникационного агентства SLASH Communications организовала серию тематических мастер-классов по декору в 8 магазинах датского бренда JYSK. 30.07.2014 13:18:43
Маркетинг и реклама
Информационное агентство «Медиа Грус» подводит итоги 2013 года
Компания «Медиа Грус» закрывает 2013 год в статусе информационного агентства, ключевым направлением деятельности которого является отрасль ЦОД. 17.01.2014 16:31:12
Маркетинг и реклама
15 городов за 3 месяца: агентство «Полезные связи» поддержало региональное роад-шоу «СОГАЗа»
В период с сентября по ноябрь при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась серия пресс-мероприятий страховой группы «СОГАЗ», посвященных 20-летию компании. 03.12.2013 16:51:39

Маркетинговые исследования