Мы должны максимально использовать это преимущество, предоставляя аудитории высококлассный контент, созданный по единым стандартам качественной деловой журналистики. Для этого РБК должен максимально полно использовать все ресурсы, имеющиеся в компании. Я рад, что Елизавета возьмется за реализацию этой амбициозной задачи», - прокомментировал ситуацию генеральный директор РБК Дерк Сауер.
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга ежемесячно насчитывает более 72 млн. человек.