ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиТренинг для руководителей FMCG: «Стратегии повышения эффективности системы продаж в условиях стагнации»

Тренинг для руководителей FMCG: «Стратегии повышения эффективности системы продаж в условиях стагнации»

05.02.2009 16:35:00

Программа тренинга День первый I. Блок: Стратегии профессиональной эффективности. 1. Теория и практика розничного аудита. Стандарты и практические решения. Критерии оценки. 2. Анализ и оценка работы дистрибьюторов. Качественные показатели эффективности дистрибьютора. 3. Разработка аналитических отчетов, анализ полученных данных, варианты сбора и обработки данных. 4. Поиск путей решения, выработка мероприятий и вариантов действий с учетом экономической целесообразности. II. Блок: Стратегия личной эффективности. 1. Оставаться мотивированными. Формирование и сохранение позитивного отношения к работе. 2. Исследование профессиональных и личностных ресурсов. 3. Повышение личной эффективности. 4. Мотивирование сотрудников. День второй I. Блок: Анализ, оценка и планирование при развитии территории. 1. Анализ рынка. 2. Оценка эффективности действующей структуры продаж и результатов. 3. Разработка аналитических отчетов, анализ полученных данных, варианты сбора и обработки данных. 4. Поиск путей решения, выработка мероприятий и вариантов действий с учетом экономической целесообразности. II. Блок. Управление командой торговых представителей. 1. Типы команд. 2. Этапы развития команды. 3. Оценка эффективности торговых представителей. 4. Развитие торговых представителей - компетентность, ресурсы, эффективные нагрузки. 5. Основы коучинга.
ООО "Тандем" Training & Consulting Работая с нами, компания-партнер увеличивает обороты действующего бизнеса, и более успешно и профессионально выводит на рынок новые направления. www.tandem-nn.ru (831) 246-78-09, 8-950-624-72-18 Контактное лицо: Кознова Алла Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования