ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЖурнал «Промышленный маркетинг»: Привлечь и удержать клиентов

Журнал «Промышленный маркетинг»: Привлечь и удержать клиентов

04.12.2013 09:05:47

___6_big
Это побуждает к постоянному поиску новых идей, продуктов, технологий. Ведущая роль в этом процессе отводится маркетингу.
Для принятия решения в области продвижения нового продукта на В2В-рынке, конечно, необходимо иметь представление в целом об инновационном процессе. В этом номере журнала вы можете прочитать о маркетинге инноваций, бенчмаркинге и выводе на рынок нового продукта, а также о создании уникального продукта и его продвижении на еще не освоенном рынке.
Неотъемлемой частью маркетинга на рынке В2В является разработка и поддержание каналов сбыта, и здесь огромную роль играют правильно организованные процессы продаж. Коммерческим и маркетинговым службам предприятия необходимо учесть много нюансов: от составления коммерческого предложения и правил ведения телефонных переговоров - до процессов систематизации маркетинговой информации и выбора стратегии продаж.
Думаю, этот выпуск журнала «Промышленный маркетинг» будет интересен как маркетологу предприятия малого бизнеса, оказывающего услуги на рынке В2В, так и директору службы маркетинга крупного промышленного предприятия.
Полезного чтения и эффективного маркетинга!

ИНТЕРВЬЮ
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ ПОМОГУТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГ!
КАК ПРОМЫШЛЕННИКАМ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Интервью с Евгением Колотиловым, экспертом в области увеличения продаж, бизнес-тренером
С наступлением глобализации прибыльность промышленных предприятий падает. На какие бы ухищрения ни шли производители, в целом промышленная индустрия Европы и Америки проигрывает Азии в производстве товаров народного потребления. Особенно это касается высокотехнологичных товаров, мебели и любой другой ресурсоемкой продукции. Каждая стратегическая ошибка может стать для компании последней, каждый новый конкурент на рынке угрожает компании уничтожением.

ТЕЛЕМЕДИЦИНА В КОРПОРАТИВНОМ СЕКТОРЕ - УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ
Интервью с Петром Кондауровым, генеральным директором онлайн-клиники «Теледоктор»
Каково это - быть первопроходцем на рынке? Не просто начать бизнес с нуля, а ломать стереотипы, создавая с нуля рынок? Какие опасности подстерегают предпринимателя на рынке телемедицинских услуг и какие возможности предоставляет рынок? На эти и другие вопросы отвечает Петр Кондауров, генеральный директор онлайн-клиники «Теледоктор».

СЕМИНАР КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Интервью с Ией Имшинецкой, экспертом в системном продвижении, автором тренингов и семинаров, кандидатом филологических наук.
В последнее время много говорят и пишут о программах лояльности клиентов. Лояльность клиентов в секторе В2В - это отдельная тема разговора.
Сегодня мы поговорим о такой форме привлечения и удержания клиентов, как семинар. Семинар для предприятия-производителя - это, во-первых, способ коммуникаций с клиентами, а во-вторых, это способ продаж.

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Кейс по разработке проекта информационного обмена между маркетингом и продажами для компании ОАО «Армалит-1»
Виталий Череватенко, начальник отдела маркетинга ОАО «Армалит-1»
Основная проблема многих коммерческих служб промышленных предприятий - отсутствие должной маркетинговой поддержки продаж. Сбор, анализ, систематизирование и хранение информации о рынке - задача маркетолога, а вот использование данной информации с целью увеличения прибыли организации - дело менеджера по продажам. Поддержать и не разрушить этот баланс поможет создание единой информационной среды коммерческой службы. В предложенном кейсе рассмотрен опыт внедрения подобной среды на платформе «1С: Предприятие» в компании «Армалит-1», описаны проблемы и задачи, которые стояли перед реализацией проекта, и полученные в итоге результаты.

Коротко о других темах выпуска:
 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
 МОЛОДЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ В СФЕРЕ В2В: СНИЖАЕМ РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ
 НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОБАВЛЕННОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА В ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ
 ИЗУЧАЕМ КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНКУ
 «КРОЛИКИ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕННЫЙ МЕХ…». МОЖНО ЛИ РАССМАТРИВАТЬ КРОЛИКОВОДСТВО В КАЧЕСТВЕ ВЫГОДНОГО БИЗНЕСА?
 С КЛИЕНТОМ НА «ТЫ»: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ СО СКРОМНЫМ БЮДЖЕТОМ
 БЕНЧМАРКИНГ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ МОЛОЧНОГО ПОДКОМПЛЕКСА
 МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СТРУКТУРЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
 БУКВА ЗАКОНА. ДЕНЬГИ - НА ПОЛКУ!
 СЕМИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ. УЧИТЫВАЕМ РАСХОДЫ
 МАРКЕТИНГ ЗАКУПОК ОПТОВИКА: ОТ ТЕОРИИ - К ПРАКТИКЕ
 КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
 МЕНЕДЖЕР ПО ТРЕЙД-МАРКЕТИНГУ

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://marketprom.ru/archive/?act=view&id=43.


Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/

Источник: Подробный анонс выпуска читайте здесь

Маркетинговые исследования