ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMerz выпустил онлайн-игру, в которой женская сумочка сравнивается с космосом

Merz выпустил онлайн-игру, в которой женская сумочка сравнивается с космосом

20.12.2013 02:40:49

20131218-002_2__big
Цель проекта - привлечь внимание женщин к линейке витаминных препаратов Merz Spezial, а именно, к необходимости регулярного их применения.

Путем опросов было установлено, что многие женщины, купив витаминные драже и приняв всего несколько штук, забывают о них. Между тем, для достижения заявленного эффекта систематический прием имеет основополагающее значение. Витамины же месяцами (а иногда и годами) лежат на самом дне сумочек незамеченными, среди косметики, кошельков, расчесок и прочих истинно женских аксессуаров.

Создатели игры взяли за основу фантастическую «бездонность» женской сумочки: ведь довольно часто для того, чтобы разыскать необходимую безделушку или важный документ, приходится в прямом смысле слова перерыть все ее содержимое. Пользователь, управляющий космонавтом, отправляется в одиссею по просторам вселенной-сумочки. Среди первозданного хаоса, содержащего вместо планет и астероидов различные «женские» предметы, пройдя множество опасных испытаний и совершив массу интересных открытий, ему предстоит найти драже Merz.

#реклама #маркетинг #merz

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования