ГлавнаяНовости компанийРитейлСалон Венеция обновил линейку мебели Simex

Салон Венеция обновил линейку мебели Simex

04.12.2013 16:34:20

На сегодняшний день она занимает лидирующие позиции среди производителей мебели в Европе и является крупнейшим мебельным концерном, выпускающим следующие бренды: «Симекс», «Симекс Плюс», «Норд Симекс», «Микро» и «Чесимекс».

Преимущество мебели Simex заключается в том, что для ее производства используются только высококачественные породы дерева — дуб, бук, орех, черешня. Благодаря уникальной технологии мебель не деформируется со временем, так как специально созданные лаки не позволяют влаге добраться до древесины.

Кроме стандартных моделей, Simex создает мебель по индивидуальному заказу. Более подробнее познакомиться с брендом Simex можно в салоне Венеция по адресу: г. Киев, ул. Большая окружная, 18. Телефоны: (044) 222-97-90, (050) 808-44-77, (098) 206 33 66.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«ЮСТО» становится ближе к региональным клиентам
Февраль, 2014 г. Компания «ЮСТО ГРУПП», осуществляющая успешную продажу различного вида оборудования для производства, стала еще ближе к своим клиентам из Самары, Воронежа и Калининграда. 14.03.2014 07:25:20
Ритейл
Товары для стайлинга автомобилей в магазине «Автомаркет 51»
Клиентам интернет-магазина «Автомаркет 51» доступен широкий выбор качественных товаров для стайлинга. 02.02.2014 14:22:48
Ритейл
Поддержка программ и акций «Собери и выиграй» от BSPost
«БиэСПост» (BSPost.ru) доводит до сведения своих клиентов, что компанией поддерживаются программы и акции «Собери и выиграй», направленные на создание долгосрочных отношений с клиентами с помощью различных поощрений. 14.05.2014 16:10:21

Маркетинговые исследования