ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьПётр Назинов: «Кризис будет хуже, чем в конце 2000-х»

Пётр Назинов: «Кризис будет хуже, чем в конце 2000-х»

06.12.2013 00:55:32

720-mir-crysis-1_big
Комментарий не был обнадёживающим: «Президент прямым текстом сообщил, что кризису - быть! И ответ на панические выкрики общественности - Кризис что делать - один. Готовиться».

«Как известно, Президент Российской Федерации Владимир Путин на совещании по бюджетным проектировкам в сентябре 2013 года шокировал общественность, сообщив, что кризис, связанный с дефицитом бюджета, неизбежен. Тарифы монополий, якобы замороженные, на самом деле не остановят своего роста. Государственные расходы будут сокращены.

…И всё это происходит на фоне чудовищно дорогостоящей Олимпиады. И на фоне ещё более дорогостоящей процедуры полного перевооружения Российской Армии».

В своей колонке Пётр в который раз подчеркнул, что заблаговременная подготовка спасёт не только любое частное лицо, но и любое благосостояние. Лишь бы заранее перевести активы в актуальные во время кризиса ресурсы.

Для справки:

Пётр Назинов - аналитик рынка продуктов питания стран СНГ. Статьи Петра Назинова периодически публикуются в профильных изданиях и затрагивают в основном кризисную тематику.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Пять Озёр» - российская водка номер один в мире
«Пять Озёр» - самая продаваемая водка российского производства в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The Millionaires' Club 2014, опубликованные британским изданием Drinks International. Согласно рейтингу, за прошедший год в мире продано 6,4 млн. кейсов легендарной сибирской водки (один кейс равен 9 литрам). 24.07.2014 08:10:43

Маркетинговые исследования