Несмотря на то, что в последнее время многие чиновники строительной отрасли и ряд крупнейших игроков рынка (в частности «Евроцемент групп») все чаще говорят о том, что в России существует дефицит цемента, в течение рассматриваемого периода (2003-2007гг.) объем выпуска всегда был немного (в среднем на 1 млн. т. в натуральном выражении, то есть на 3-4%) выше объема потребления. В 2007 г. превышение производства над потреблением составило 1,5% (или 1 млн.т.). Однако, столь благополучная ситуация в будущем с высокой вероятностью получит противоположную траекторию развития и дефицит цемента на отечественном рынке сбыта станет реальностью. Более подробно с текущей ситуацией на рынке цемента, прогнозах дальнейшего развития, а также же о возможных поглощениях и слияниях в отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ инвестиционной привлекательности производителей цемента". Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Анализ незавершенных инвестиционных проектов в области производства автоклавного газобетона • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ инвестиционной привлекательности производителей цемента".
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ инвестиционной привлекательности производителей цемента".
06.02.2009 14:25:00
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2
www.akpr.ru
reklama@akpr.ru
(495) 362-92-24, 642-72-28
Контактное лицо: akpr
Подписаться на новости компании