ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеПатентные поверенные компании PATENTUS приняли участие в ежегодной конференции «Палаты патентных поверенных».

Патентные поверенные компании PATENTUS приняли участие в ежегодной конференции «Палаты патентных поверенных».

12.12.2013 12:59:16

Одним из проблемных вопросов в ходе дискуссии явился вопрос определения заинтересованности лица, подавшего заявление на аннулирование неиспользуемого товарного знака.

«Суды, к сожалению, не всегда правильно оценивают ряд моментов. Одним из них является однородность товаров и услуг. Заявитель заинтересован в аннулировании товарного знака не только в отношении тех товаров, которые он сам производит и для которых он сам подал заявку на регистрацию товарного знака, но и для однородных товаров. Суды не всегда понимают, какие товары однородные и не всегда это учитывают. В этой связи мы рекомендуем доказывать судам однородность, ссылаться на правила и нормы, плюс ко всему объяснять, что аннулирование неиспользуемого товарного знака позволит зарегистрировать сходное обозначение. Аннулирование противопоставленного товарного знака позволит заявителю вести законную деятельность», — комментирует Дмитрий Марканов.

Участие в конференции «Палаты патентных поверенных» позволило осуществить обмен информацией и практическим опытом, а также предложить решение актуальных проблем и задач в части ведения судебных споров по неиспользованию товарных знаков. В рамках конференции компания PATENTUS подтвердила свой статус одного из лидеров в части ведения судебных споров по неиспользованию товарных знаков («Досрочное прекращение правовой охраны товарных знаков в связи с неиспользованием»).

Справка:

На конференции выступали представители компаний: «Городисский и партнеры», «Гоулингз», «Союзпатент», «Дачмедсил», «Иннотэк», «Интелсонлайн», «Ай-пи портфолио», «Интеллект-С», «Евромаркпат», Winter, Brandl & Partners, «Бейкер и Макензи», «Голдмарк», «Веполь», «Синергия», «Дроздович и сын», BMF Group, «Ким и Ким», Patentbar International, «Фон Фюнер, Эббингхаус, Финк, Хано», «Эмил Бенатов и партнеры» и другие.

Маркетинговые исследования