Honda Civic Tourer

16.12.2013 04:19:41

Концепт был показан на Женевском автосалоне весной, и серийная модель отличается не слишком сильно, так что сюрприза не получилось. Civic Tourer становится одной из самых интересных машин сегмента. Во-первых, у него крайне дерзкая внешность — агрессивное лицо, мощные колесные арки, заниженная линия крыши, спрятанные в рамки окон ручки задних дверей. Сильно «заваленное» лобовое стекло и поднятый капот превращают машину практически в однообъемник, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у нее очень хороший — 0,27 у хэтчбека и немногим хуже у универсала. Тонированные задние стекла создают ощущение, что их вообще нет — то есть также работают на спортивный облик. Из-за толстых наклоненных задних стоек и низкой крыши обзорность назад будет традиционно для Civic плохая. Но с этим покупатели смирятся, ведь «имидж — всё!». Необычная история в практичном унылом классе… Во-вторых, у Civic Tourer рекордная вместимость. У европейского Civic (американский — совсем другая машина) бензобак расположен не под задними, а под передними сиденьями, а задняя подвеска — условно независимая, на скручивающейся торсионной балке, как на отечественных «девятках». Наконец, длина универсала на 235 см больше, чем у хэтчбека. Благодаря этим решениям удалось найти дополнительное место для груза — 624 литра поклажи можно нагрузить в Civic Tourer под полку багажника. Для сравнения, даже у неприлично огромного универсала Octavia Combi (который нужно считать, скорее, классом С+) объём багажного отсека меньше — 610 литров. Впрочем, по показателю максимальной вместимости, то есть под потолок и со сложенными сиденьями второго ряда, Skoda чуть обходит автомобили Honda — 1740 литров против 1668, сказывается скошенная крыша Civic Tourer. Тем не менее, остальные представители класса угнаться за японцами не могут. Показатели VW Golf Variant, например, составляют 605/1620 литров. При сложенных спинках задних кресел (складываются раздельно, два к трём) пол багажного отсека получается ровным — об этом конструкторы позаботились отдельно. Погрузочная высота по сравнению с хетчем снижена на 137 миллиметров.

Источник: Полностью читайте :
Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Первый тариф эконом-класса от «Такси-МАКСИ»
Компания «Такси-МАКСИ», осуществляющая пассажирские перевозки в Москве, объявила о понижении тарифа. С 1 мая 2014 года минимальная поездка по городу может составить 199 рублей. 16.07.2014 17:17:27
Транспорт
Тотальное снижение стоимости для крупных грузов от «Ж.Д.Э»
С 30 июня 2014 года Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция» объявляет о глобальном снижении стоимости межфилиальной доставки из Москвы по всем основным направлениям. 22.07.2014 16:32:42

Маркетинговые исследования