ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ Сочи модернизированы средства защиты воздушных линий от грозовых перенапряжений

В Сочи модернизированы средства защиты воздушных линий от грозовых перенапряжений

16.12.2013 10:12:56

Dsc_0787-2_big
Использование данного оборудования является наиболее эффективным техническим средством борьбы с импульсными всплесками напряжения, возникающими в результате воздействия различных факторов, включая погодные явления.

Ограничители перенапряжения обеспечивают стабильную работу энергообъектов при неблагоприятных метеоусловиях в осенне-зимний период, исключая факторы риска, возникающие при использовании грозотроса, который при повышенных гололедных и ветровых нагрузках сам может стать причиной короткого замыкания и как следствие аварийного отключения линии.

Новое оборудование разработано и произведено в России. В нем улучшенные изоляционные характеристики, оно адаптировано к различным климатическим условиям и способно выдерживать значительные перенапряжения.

Источник: Сочинский филиал ОАО "ФСК ЕЭС" группы компаний "Россети"

Похожие новости

Энергетика
Орловские энергетики играют в хоккей
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» по инициативе заместителя директора по реализации и развитию услуг Юрия Волченкова и при активной поддержке директора филиала Мухаммада Богатырева, в мае этого года была создана хоккейная команда. 16.09.2014 16:35:48
Энергетика
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» проведет Неделю электробезопасности
В конце апреля специалисты Орелэнерго проведут Неделю электробезопасности для учащихся районных школ Орловской области. Школьникам расскажут о правилах поведения вблизи энергообъектов, опасности электричества, а также продемонстрируют обучающие мультипликационные фильмы и ролики. 23.04.2014 09:57:38
Энергетика
Смоленскэнерго подвел итоги 5 месяцев профессионального обучения персонала
В филиале ОАО «МРСК Центра»-«Смоленскэнерго» подведены итоги профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала за 5 месяцев 2014 года. 24.06.2014 10:30:21

Маркетинговые исследования