ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеНовая коллекция в салоне «Тайна»

Новая коллекция в салоне «Тайна»

18.12.2013 10:48:47

Продукция изготовлена из высококачественных материалов.

«Свадебный салон «Тайна» всегда заботится о своих клиентах, поэтому для наших невест уже сейчас есть прекрасная возможность увидеть коллекцию ЕLENA CHEZELLE 2014 в нашем салоне: некоторые модели есть в наличии, и в дальнейшем коллекция будет постоянно обновляться " - комментирует руководитель свадебного салона «Тайна» Ягодин Василий Сергеевич.

Свадебный салон является эксклюзивным представителем таких свадебных брендов как Neonilla, Apilat, Ayna Kelly, официальным представителем торговых марок Dominiss и ЕLENA CHEZELLE. В широком ассортименте компании самый большой выбор свадебной обуви в Санкт-Петербурге среди свадебных салонов. Также покупатели могут приобрести свадебные шубки из натурального меха. Сотрудники салона - это профессионалы своего дела, которые проведут консультации по интересующим вопросам, а также помогут с выбором наиболее оптимального варианта свадебного или вечернего платья. Компания постоянно проводит акции и спецпредложения, а также предоставляет скидки на свадебные платья.

О компании

Свадебный салон «Тайна» с 2004 года занимается продажей свадебных, вечерних, детских платьев и аксессуаров. Компания неоднократно награждена дипломами за участие в свадебных выставках. Салон «Тайна» предлагает в аренду свадебные аксессуары и аксессуаров для фотосъемки, а также элитную бижутерию. В сферу услуг входит бесплатная химчистка платьев, приобретенных в салоне, а также услуги по отпариванию платьев и фаты профессиональными парогенераторами. Узнать подробную информацию о компании можно на сайте http://salon-tayna.ru/

Контакты:

ИП Ягодин Василий Сергеевич

Руководитель: Ягодин Василий Сергеевич

Адрес салона: 197348 СПб, Коломяжский пр., д. 15, корп.2, ТК «Купеческий Двор», 1 этаж, маг. 160.

Телефон: +7(981) 791-86-25, (812) 303-26-81.

E-mail: salon-tayna@yandex.ru

Сайт: http://salon-tayna.ru/

Источник: свадебный салон

Маркетинговые исследования