ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьСпрос на земельные участки под брендом «Своя земля» увеличился

Спрос на земельные участки под брендом «Своя земля» увеличился

09.02.2009 20:49:00

Компания «Финансы и Недвижимость» подвела первые итоги продаж под новой торговой маркой «Своя земля». С ноября 2008 года доля проданных участков в дачных поселках с обустройством и коммуникациями увеличилась в 1,5 раза. Количество реализованных земельных участков без подряда по сравнению с концом прошлого года увеличилось более чем в 2 раза. Высокий интерес потенциального покупателя к предложению компании руководитель отдела розничных продаж Сергей Мазенков объясняет тем, что покупка такого участка является хорошим инвестиционным вложением. «Плюсы продажи земли без подряда - в предоставлении покупателю возможности свободного творчества при строительстве собственного дома и возможности вложения средств в строительство дома в течение значительного периода времени». В то же время, земля в отличие от других видов недвижимости не требует расходов на содержание и поддержание в надлежащем состоянии, что также очень актуально в эпоху тотальной нехватки средств. Справка о торговой марке «Своя земля»: Торговая марка «Своя земля» была разработана компанией «Финансы и Недвижимость» и запущена в сентябре 2008 года. Реализуемый продукт - земельные участки от 10 до 30 соток в организованных дачных поселках в Раменском, Воскресенском, Сергиево-Посадском и других районах Московской области. Участки предлагаются как с подрядом, так и без, но с обязательной газификацией, электрификацией, прокладкой дорог и ограждением.

Похожие новости

Недвижимость
Сокращенные сроки кадастровых процедур в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
В целях повышения качества и доступности результатов исполнения филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю государственной функции по государственному кадастровому учету недвижимого имущества, а также создания наиболее благоприятных условий для заявителей, филиалом установлены следующие сокращенные сроки кадастровых процедур. 23.04.2014 11:42:54

Маркетинговые исследования