ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнтернет-радио для трейдеров

Интернет-радио для трейдеров

22.06.2009 00:00:00

RadioFOREX - независимый Интернет-холдинг, предоставляющий информационные, консалтинговые и развлекательные услуги.ООО "Радио Форекс" - компания, основанная в 2006 году, является информационно-аналитическим подразделением холдинга RadioFOREX. Объединяет в себе информационные ресурсы: Интернет-радиостанцию RadioFOREX и портал www.RadioFOREX.ru. Название компании "RadioFOREX" является зарегистрированной торговой маркой.

В число основных направлений деятельности компании RadioFOREX Ltd. входит размещение информационной и консалтинговой информации в аудио и текстовом форматах в сети Интернет по финансовым рынкам: валютному и российскому фондовому в частности. А также предоставление рекламных услуг.Интернет-холдинг RadioFOREX состоит из двух проектов:

1. Интернет-радиостанция RadioFOREX.ru - финансовое радио в Интернете. В прямом эфире Вы можете услышать:* оперативные новости* комментарии ведущих аналитиков* авторские программы экспертов* обзоры и прогнозы* торговые сигналы on-line* приятная музыка

2. Информационный портал RadioFOREX.ru - единая информационная платформа по финансовым рынкам. На портале вы можете найти:* новостные ленты по валютному и фондовому рынкам* аналитика ведущих компаний* авторская аналитика компетентных трейдеров и шеф-диллеров* торговые рекомендации и сигналы* справочная информация по рынкам* материалы ведущих экспертов RadioFOREX* собрание архива авторских программ эфира RadioFOREX

RadioFOREX г. Санкт-Петербург http://radioforex.ru/ pressroom.radioforex@yandex.ru +7 911 793 35 16 Контактное лицо: Зорина Ксения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Вышла бета-версия программного обеспечения «Линия» 6.9 c поддержкой двух потоков
Компания «Девлайн» выпустила бета-версию программы с возможностью подключения второго потока и увеличением максимального количества каналов, обрабатываемых одним сервером. 19.09.2013 14:24:52
Интернет бизнес
Новая возможность оценки эффективности контекстной рекламы по звонкам
Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы К50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch. Их связка позволяет пользователям К50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что расширяет возможности системы. 15.05.2014 14:24:55

Маркетинговые исследования