ГлавнаяНовости компанийРитейлКиевский КБК расширяет свое присутствие на рынке Восточной Европы

Киевский КБК расширяет свое присутствие на рынке Восточной Европы

20.12.2013 22:41:41

Kkbk_3_big
Инвестиции в открытие новой линии составили более 100 млн гривен. Вот уже более 10 лет Киевский картонно-бумажный комбинат активно внедряет и реализует инвестиционные проекты по модернизации существующих производств и освоению новых.

Новое оборудование обеспечит изготовление качественной продукции по современной экологичной технологии, а также существенно оптимизирует процесс производства. Мощность линии конвертинга Futura Urano позволит производить до 20 млн рулонов в месяц, что даст возможность компании значительно расширить свое присутствие на восточноевропейском рынке.

В результате модернизации один из наиболее известных брендов Киевского КБК торговая марка Soffione будет выпускать белую и цветную 2-3-х слойную туалетную бумагу с увеличенным размером отрывного листа. Ассортимент продукции расширится — на новом оборудовании будут производиться белые кухонные полотенца в единичном рулончике с большим количеством отрывов, полотенца с повышенной влаговпитываемостью.

По словам генерального директора ПАО «Киевский КБК» Виталия Баско, за счет запуска обновленной марки Soffione за первое полугодие 2014 г. предприятие планирует увеличить долю комбината на рынке целлюлозной бумаги до 30%. Главное — новое оборудование обеспечит украинского потребителя продукцией самого высокого качества, которая имеет длительную историю от торговой марки «Обухов 65» до суперсовременной Soffione.

Дополнительная информация:

ПАО «Киевский картонно-бумажный комбинат» — одно из крупнейших предприятий Европы по выпуску картонно-бумажной продукции, является частью австрийской компании Pulp Mill Holding. В ПАО «ККБК» работает свыше 2200 сотрудников, а продукция реализовывается более чем для 500 компаний Украины, ряда стран СНГ и дальнего зарубежья. Киевский КБК состоит из трех основных производств: картонного, бумажного и завода гофротары. Осуществляет продажу бумажных изделий под торговыми марками «Обухов 65», «Диво», MyLova, Soffione. В общем выпуске целлюлозно-бумажной продукции в Украине доля комбината составляет около 30%, а в сегменте производства санитарно-гигиенических изделий — 57%. 95% акций принадлежит австрийско-германской Группе компаний Pulp Mill Holding GmbH.

http://www.papir.kiev.ua

Pulp Mill Holding GmbH — австрийско-германская группа (штаб-квартира: г. Вена, Австрия), осуществляющая деятельность по производству бумаги, картона и упаковки с производственными предприятиями в России и Украине.

http://www.pulpmill.at

Контактное лицо

Дубинчук Полина
+380674054332
polina_vb@papir.kiev.ua

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
ООО «ТК-Сервис» готовится к участию в выставке «Мир Климата-2014»
Представители компании «ТК-Сервис» примут участие в выставке «Мир Климата-2014», которая пройдет в Москве в период с 11 по 14 марта 2014 г. 05.02.2014 19:18:28
Ритейл
Фирменный интернет-магазин маникюрного инструмента Staleks.ua навсегда снизил цены на 20 процентов
Украинский производитель профессионального маникюрного инструмента Staleks с января 2014 года снизил цены на все товары на 20 процентов. Новые цены в Интернет-магазине Staleks.ua теперь будут действовать всегда. Также на сайте компании каждую неделю проходит акция, принимая участие в которой можно получить дополнительную скидку. 27.02.2014 22:50:47
Ритейл Услуги для дома и офиса
Видеоаналитика Синезис используется в исследовании Южно-Уральского государственного медицинского университета
На стадии планирования очередного научно-исследовательского проекта, сотрудники Южно-Уральского государственного медицинского университета выявили необходимость использования в нем видеоаналитики. Таким образом фундаментом для экспериментов стали данные, полученные с помощью детектора анализа поведения, разработанного компанией Синезис. 18.08.2014 12:57:15
Ритейл Маркетинг и реклама
16 октября, с 18.30 до 22.00 Галерея (Лиговский пр., 28-34, первый этаж) ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ MATTHEW WILLIAMSON FOR LINDEX
Модный шведский бренд Lindex предлагает жительницам Санкт-Петербурга первыми познакомиться с новой лимитированной коллекцией, разработанной британским модельером Мэтью Уильямсоном, а также принять участие в конкурсе для покупательниц и их дочерей - стать лицом новой коллекции. 14.10.2013 13:57:15

Маркетинговые исследования