ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания «БРИКУС» спонсировала чемпионат по бодибилдингу и фитнесу

Компания «БРИКУС» спонсировала чемпионат по бодибилдингу и фитнесу

13.05.2014 19:03:24

в помещении Дворца культуры Рязанского государственного агротехнологического университета.

«Наша компания всегда поддерживала людей, которые предпочитают вести здоровый образ жизни. Поэтому мы с удовольствием оказываем финансовое содействие в проведении спортивных мероприятий и рады тому, что смогли принять участие в проведении Открытого чемпионата Рязанской области по бодибилдингу и фитнесу. Искренне надеемся на то, что данное соревнование помогло популяризировать ЗОЖ среди молодежи и привлечь к занятиям бодибилдингом и фитнесом еще большее количество людей», - говорит представитель компании «БРИКУС».

Дополнительную информацию об участии СТК «БРИКУС» в спонсировании чемпионата можно узнать у сотрудников компании по телефонам: 8-(495) 971-43-14, 8-(499) 506-76-00 и 8-(800) 333-92-14 (Звонок по России бесплатный) или на веб-сайте: кирпич-москва.рф.

Справка:

СТК «БРИКУС» была основана в 2009 г. и в настоящий момент предлагает широкий выбор продукции для отделочных работ, строительства, ландшафтного дизайна и благоустройства приусадебного участка. В их числе - стеновые и кровельные материалы, архитектурные элементы, печи и камины, отделочные материалы, строительная химия и др.

Контакты:

Компания «БРИКУС» (ООО «Центр Современных Материалов»)

Центральный офис: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 9, Бизнес-центр «Гефест», офис 9275

Телефоны: 8-(495) 971-43-14, 8-(499) 506-76-00, 8-(800) 333-92-14 (Звонок по России бесплатный)

E-mail:

По вопросам сотрудничества: office@brickus.ru

Отдел логистики: manager@brickus.ru

Сайт: http://кирпич-москва.рф

Похожие новости

Ритейл
Новые хромированные стеллажи в «Столице Торговли»
Компания «Столица Торговли», специализирующаяся на продажах торгового оборудования в ассортименте, сообщила о поступлении в продажу новых хромированных сетчатых стеллажей. 26.11.2013 06:22:39
Ритейл
OSell: дропшиппинг поможет россиянам в развитии онлайн-бизнеса
«В этом году предприятия, работающие в секторе розничной торговли, должны рассмотреть дропшиппинг как часть своей цепочки поставок и многоканальной стратегии», — сказал Денис Окли, директор по международному маркетингу, GXS. 30.04.2014 23:56:08
Ритейл
Активное лето вместе с Биокос
Необычным предложением для людей, ведущих активный образ жизни, стали дезодорирующие салфетки от Biocos. 14.07.2014 17:45:26
Ритейл
Необычное предложение от Биокос – ароматизированная туалетная бумага
Под брендом Biocos выпускается широкая линейка товаров для гигиены, среди популярных продуктов – туалетная бумага. Летом 2014 года Биокос расширил ассортимент продукции и предложил покупателям ароматизированную туалетную бумагу с ароматом клубники, яблока и ромашки 14.07.2014 17:31:40

Маркетинговые исследования