ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЦУМ создает новогоднее настроение

ЦУМ создает новогоднее настроение

25.12.2013 11:14:02

Не пропустите, выступления состоятся в воскресенье, 22 декабря, с 13.00 до 15.00 и в пятницу, 27 декабря, с 17.00 до 19.00 перед зданием ЦУМа.

Каждый юный покупатель может не только пообщаться в ЦУМе с Дедом Морозом, но и бесплатно сфотографироваться с этим сказочным волшебником у новогодней елки и получить профессиональное фото или магнит со своей фотографией в подарок от ЦУМа. Фотомарафон состоится в выходные дни, 21, 22, 28, 29 декабря с 13.00 до 15.00.

«Мы рады создавать у наших покупателей новогоднее настроение. Покупки — это всегда праздник, особенно когда они совершаются в преддверии Нового года, - рассказала директор по связям с общественностью ЦУМа Виктория Смирнова. - Очень важно дать людям возможность поверить в сказку, что мы с удовольствием и делаем, - и приятно отметить, что не только дети, но и взрослые с удовольствием фотографируются с Дедом Морозом и Снегурочкой, участвуют в конкурсах, рассказывают стихи».

Под Новый год Дед Мороз и Снегурочка ждут в гости всех ребят и их родителей в своей резиденции в ЦУМе. Приходите за покупками и за новогодним настроением!

Контактные лица: Виктория Смирнова, Анна Волкова

Тел.: 246-88-99

e-mail: pr1@csum.ru

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Прогнозы российских потребителей предсказывают рост экономики страны в следующем году
Потребители не считают, что в ближайшее время произойдет экономический кризис, но в целом неуверенность в будущем страны сохраняется. Уверенность в улучшении в следующем году собственного благополучия продолжает расти 17.10.2013 14:19:58
Маркетинг и реклама
Новый смартфон с 5-дюймовым экраном от компании Oppo
Китайский производитель электроники Oppo в скором времени выпустит на рынок новую модель своего смартфона под названием R1. Представители компании уже выложили в Интернет фотографии данного устройства и рассказали о технических характеристиках 26.01.2014 19:25:48
Маркетинг и реклама Телеком бизнес
Как СТС увеличило рейтинги
Непосредственно в самом конкурсе у нас приняло участие около 10 тысяч человек, призы были розданы примерно 1 тысяче человек.» 20.01.2014 16:06:00

Маркетинговые исследования