ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхНовая акция в TPStravel: «Раннее бронирование FOREVER!»

Новая акция в TPStravel: «Раннее бронирование FOREVER!»

28.12.2013 19:37:04

Для получения дополнительной скидки по акции клиенту необходимо указать в заявке «Раннее бронирование». Данное предложение распространяется только на те страны, которые опубликованы в таблице. В их числе: Австрия, Андорра, Бразилия, Болгария, Великобритания, Индия, Италия, Латвия и Литва, ОАЭ, Норвегия, Россия, Словакия и многие другие.

Скидки не суммируются с другими предложениями и действуют только при бронировании вылетов из российской столицы.

Подробности и таблицу можно найти по адресу - http://tpstravel.ru. Также на сайте TPStravel, московской турфирмы, можно найти новости, отзывы, информацию о скидках и др.

О компании:

TPStravel - российская турфирма, представляющая комплекс туристических услуг. Компания предлагает несколько видов туров: экскурсионные, свадебные, горнолыжные, детские и пенсионные, туры на Новый год и другие виды. Руководители TPStravel совершенствуют услуги турфирмы, стремятся сделать клиентский сервис более качественным и профессиональным.

Контактные данные:

Туристическое агентство TPStravel

Контактное лицо: руководитель Семипядная Софья Игоревна

Адрес: 127006, г.Москва, ул.Долгоруковская, д.21, стр.1, офис 205

Телефон: +7(495) 587-00-05

Электронная почта: info@tpstravel.ru

Веб-сайт: http://tpstravel.ru

Похожие новости

Туризм и отдых
Новая акция в TPStravel: «Раннее бронирование FOREVER!»
1 сентября 2013 года в туристической компании TPStravel стартовала новая бессрочная акция «Раннее бронирование FOREVER!», в рамках которой можно получать скидки за ранние бронирования по всем туристическим направлениям в течение целого года. 28.12.2013 19:37:04
Туризм и отдых
Прогулки по Меноре
ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ жителей и гостей Днепропетровска! Приглашаем на увлекательные прогулки по Культурно-деловому Центру «Менора», где у Вас будет возможность прочувствовать все составляющие комплекса - духовность, культуру и бизнес. 08.04.2014 18:40:07

Маркетинговые исследования