ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхЗАО «Грациан и Гугуччио»: россияне неминуемо придут к индивидуальному туризму.

ЗАО «Грациан и Гугуччио»: россияне неминуемо придут к индивидуальному туризму.

09.11.2009 19:11:00

В компании «Грациан и Гугуччио» считают, что кризис значительно ускорил данный процесс, заставив россиян бережнее и ответственнее относиться к своим деньгам и требовательнее к предоставляемым услугам. По мнению специалистов «Грациан и Гугуччио» кризис обнажил бесправность российских туристов во взаимоотношениях с турагентствами, которые не имеют никаких финансовых механизмов, гарантирующих клиентам сохранность их денег. «Некоторый порядок существует на рынке туроператоров, - считает генеральный директор «Грациан и Гугуччио» Якимова Светлана Владимировна, - но он полностью отсутствует на рынке турагентств, которые, принимая у клиентов значительные суммы денег, отвечают перед ними лишь внесенными в уставной капитал их ООО стульями и столами». Представители компании «Грациан и Гугуччио» считают, что в среде постоянно путешествующих россиян постепенно происходит понимание того, что путешествовать самостоятельно интереснее, проще, надежнее и во многих случаях дешевле. Это понимание приходит через осознание опыта более смелых знакомых, которые предпочли очередному повторению путешествия в Египет или Турцию самостоятельно спланированный и осуществленный тур. По мере того, как осознание простоты и преимуществ самостоятельных путешествий будет расти, примерно 30-40% путешествующих из России могут стать индивидуальными туристами, оставив туроператорам и турагентствам сегмент низкодоходных массовых туров стоимостью до 1000 долларов на человека. Данное развитие событий в целом позволит россиянам активнее и чаще путешествовать, так как они сами в любой момент смогут планировать свои путешествия, выбирать самые удобные для них даты и маршруты, и в любой момент их менять в соответствии с личными обстоятельствами и пожеланиями, всегда оставаясь при своих деньгах. Также развитие индивидуального и самостоятельного туризма поможет россиянам «покинуть» отведенные для них «русские» курорты и приобщиться к общемировым направлениям туризма, лучшим мировым отелям и принципиально другому, более высокому уровню сервиса. В своем новом направлении деятельности «Грациан и Гугуччио» делает акцент именно на консультационных услугах, выражающихся в помощи в самостоятельном бронировании туристами туров и приобретении ими необходимых знаний и навыков индивидуального туризма. В «Грациан и Гугуччио» уверены, что, несмотря на наличие многих тонкостей и совершенно разных предложений и возможностей, индивидуальный туризм сейчас прост, удобен и доступен любому человеку. В данной схеме нет необходимости создания дополнительных посредников между туристом и авиакомпаниями или отелями, а есть четко выраженная потребность в информационной и правовой поддержке туристов в организации самостоятельных путешествий. Путешествовать самостоятельно просто, но для того, чтобы делать это максимально выгодно и без каких-либо рисков для себя, туристам необходимы знания, которые могут прийти либо с огромным личным опытом индивидуального туризма, либо в течение нескольких часов благодаря консультациям и обучению от профессионалов - специалистов компании «Грациан и Гугуччио». О компании: ЗАО «Грациан и Гугуччио» (www.g-en-g.ru) является одной из известнейших юридических компаний Санкт - Петербурга и работает на рынке с 2002 года. Компания специализируется на юридическом сопровождении сделок с недвижимостью, оказании высококачественных юридических и бухгалтерских услуг любой сложности, представлении интересов своих клиентов в органах исполнительной власти.

Похожие новости

Туризм и отдых
Клюквенное меню в ресторане «Композитор»
С 16 января ресторан «Композитор» представляет гостям авторский гастрономический сет с сушеной клюквой Ocean Spray. 21.01.2014 12:03:41
Туризм и отдых
Апгрейд номеров в отелях Barcelo
До 21 декабря 2013 года в туристической компании TPStravel действует новое предложение, которое позволит клиентам компании провести незабываемый отпуск на курортах Barcelo в Доминиканской Республике. 28.12.2013 19:48:52

Маркетинговые исследования