Рекламная сеть ExpoAdvert охвататывает уникальную аудиторию — потенциальных участников и посетителей выставок, и разработана, в первую очередь, для представителей выставочного бизнеса. Одновременно сеть может быть востребована на B2B рынке из-за широкого охвата бизнес-аудитории.
В течение февраля рекламная сеть ExpoAdvert будет работать в тестовом режиме в рамках сети партнеров ExpoPromoter.com. Партнерска сеть включает более 260 ресурсов и способна геренировать свяше 250 тыс. рекламных показов ежедневно.
«ExpoAdvert охватывает качественную бизнес-аудиторию и будет способствовать продвижению мировых выставочных брендов в интернете, — утверждает Геннадий Нетяга, исполнительный директор компании ExpoPromoGroup Ltd. — Обладая уникальными возможностями таргетинга, рекламная сеть позволит проводить эффективные кампании даже со $ 100 бюджетами.»