ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВ рамках ExpoPromoter создана рекламная сеть для выставочной индустрии — ExpoAdvert

В рамках ExpoPromoter создана рекламная сеть для выставочной индустрии — ExpoAdvert

11.02.2009 21:32:00

Рекламная сеть ExpoAdvert охвататывает уникальную аудиторию — потенциальных участников и посетителей выставок, и разработана, в первую очередь, для представителей выставочного бизнеса. Одновременно сеть может быть востребована на B2B рынке из-за широкого охвата бизнес-аудитории.

В течение февраля рекламная сеть ExpoAdvert будет работать в тестовом режиме в рамках сети партнеров ExpoPromoter.com. Партнерска сеть включает более 260 ресурсов и способна геренировать свяше 250 тыс. рекламных показов ежедневно.

«ExpoAdvert охватывает качественную бизнес-аудиторию и будет способствовать продвижению мировых выставочных брендов в интернете, — утверждает Геннадий Нетяга, исполнительный директор компании ExpoPromoGroup Ltd. — Обладая уникальными возможностями таргетинга, рекламная сеть позволит проводить эффективные кампании даже со $ 100 бюджетами.»

EXPOPROMOGROUP LTD ExpoPromoGroup Ltd — компания, специализирующаяся на продвижении информации о выставках в интернете с управляющим офисом в Лондоне. Основное направление — создание и развитие веб-сервисов для продвижения услуг участников выставочного бизнеса, будь-то организаторов выставочных мероприятий, туристических компаний, выставочных центров, сервисных компаний, государственных и частных предприятий. www.expopromogroup.com Gennadiy.Netyaga@expopromogroup.com + 44 20 3073 1067 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Белый Дом отметил вклад SAP в развитие персонализированной медицины реального времени.
На недавней конференции в рамках программы NITRD, проходившей при поддержке Белого дома, компания SAP AG (NYSE: SAP) совместно со Стэнфордским университетом (США) и Национальным центром изучения онкологических заболеваний (Германия) была отмечена за вклад в развитие технологий реального времени в сфере персонализированной медицины. В конференции «От данных через знание к действию», прошедшей в г. Вашингтон (США) приняли участие ведущие государственные и частные организации, которые занимаются исследованиями в области инструментов и технологий для работы с «большими данными». 29.11.2013 18:39:11

Маркетинговые исследования