ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесОдна виртуальная платформа для двух предприятий

Одна виртуальная платформа для двух предприятий

14.03.2010 00:00:00

"ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Пермский моторный завод" входят в "Пермский моторостроительный Комплекс", наши предприятия объединены комплексной катастрофоустойчивой вычислительной инфраструктурой, но при этом системы хранения данных существовали отдельно. Это увеличивало время восстановления систем в случае отказа в работе. Реализация проекта по их виртуализации позволила нам гарантировать устойчивость общей информационной инфраструктуры в случае выхода из строя любой системы хранения", - сообщил Сергей Бормалев,директор по ИТ ОАО "Авиадвигатель".

"Всего за два месяца для двух предприятий холдинга была создано экономичное решение для обеспечения безотказной работы систем хранения данных, а также для некоторых задач повышения производительности работы с данными", - отметил Иван Рубцов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. В качестве устройства виртуализации используется программно-аппаратный комплекс IBM SAN Volume Controller (SVC). На первом этапе проекта специалисты КРОК провели проектирование решения и его тестирование на базе Центра компетенции КРОК. Был построен стенд, повторяющий архитектуру предприятий, что позволило проверить необходимый ОАО "Авиадвигатель" функционал на реальных задачах. Благодаря этому комплекс, затрагивающий все информационные системы предприятий, был введен в эксплуатацию в кратчайшие сроки.

*О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы "Эксперт", Коммерсантъ/Деньги, агентство "РосБизнесКонсалтинг"), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).

Об ОАО "Авиадвигатель"

ОАО "Авиадвигатель" - уникальное конструкторское бюро, разрабатывающее газотурбинные двигатели для самолетов гражданского и военного назначения. Созданные в Перми двигатели применяются сегодня на самых массовых российских лайнерах Ту-134, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76, на истребителе МиГ-31, на самолете-долгожителе Ан-2, на самых современных Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Су-47 "Беркут". Именно пермские двигатели поднимают в воздух самолеты Ил-96-300ПУ Президента России. В настоящее время в Перми ведутся работы над проектом семейства двигателей пятого поколения на базе уникального газогенератора для ближне-среднемагистральных самолетов. На базе авиационных двигателей разрабатываются газотурбинные установки и электростанции серии "Урал" для нефтегазодобывающего комплекса России. Предприятие участвует в разработках газотурбинных установок для энергетики мощностью от 45 до 180 МВт, а также оказывает инжиниринговые услуги в области машиностроения.

КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала "Эксперт", КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). Россия, Москва, ул. Волочаевская, д.15, корп.1 croc.ru jarmand@imageland.ru +7 495 785-22-55 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Какую систему оплаты выбрать при продвижении сайта
Продвижение сайта — это наиболее востребованная услуга у Digital-агентств, спрос на которую продолжает расти из года в год. Как объясняют эксперты компании Exiterra.ru, это обусловлено высокой рекламной отдачей и ROI по сравнению с другими каналами привлечения клиентов. 03.08.2014 21:12:47

Маркетинговые исследования